Невеста.

17.1K 673 17
                                    

На следующий день к нам пришли Арина и Лёха.

Я лежала рядом с Максом, а он обнимал меня сзади.

-Кх кх. Мы не помешали ? Ребят, мы так за вас переживали !

В палату забежала Арина и принялась нас обнимать. Сзади стоял Лёха.

-С нами всё в порядке !-я встала с кровати.

-Как же вас так угораздило ?-Лёха посмотрел на мою руку всю в синяках.

-Я попытался поцеловать Дашу за рулем и ...-Макс опять поник.

-Мда... Ну ничего. Врач сказал что через пять дней вас выпишут. Кстати, мы играем свадьбу в конце июля.-Лёха улыбался до ушей.

-Почему так скоро ?-я посмотрела на Арину.

-Просто кое-кто хочет быстрее провести эту цитирую "формальность" и поехать в свадебное путешествие...

-Я ж ради тебя любимая.-Лёха подошел и поцеловал Арину.

-Всё с вами понятно.-я улыбнулась и села обратно к Максу.

-Ребятушки, а вы кстати свидетели.-Арина оторвалась от своего женишька.

-Но...-я только хотела сказать про свадьбу Паши и Сони.

-Никаких но !

-Хорошо...

Мы ещё немного поболтали, а потом к нам зашел врач провести осмотр.

-Ладно ребятки, мы пожалуй пойдем. Надо торт заказать. Выздоравливайте. Дашка ты мне нужна для выбора платья.

-Пока.

Мы попрощались и ребята ушли.

Позже нас проведали родители, а уже вечером мы остались наедине.

-Макс, а раскажи мне сказку.-я лежала как обычно в его объятьях.

-Серьезно ?!-он приподнялся и посмотрел на меня.

-Вполне. Ну мне скучно...

-Тебе со мной скучно ?

-Нет, не в этом смысле...

-Ахаха. Да я понял. Ну мне тоже скучно поэтому я расскажу тебе сказку о принце Максимусе и принцессе Дарье...

Я захлопала в ладоши и он продолжил.

-Когда-то давно жили друзья Максимус и Дарья. Их родители были главы двух соседних королевств и они с детства были вместе. Но когда принцу стукнуло восемнадцать лет он понял что любит Дарью  не как подругу. Он не мог и дня провести без её улыбки. Он засыпал и просыпался с мыслями о ней. Она стала смыслом его жизни... Но когда он предложил ей пожениться она отказала и он очень сильно расстроился... Он не мог жить без этого прелестного создания с обваражительными кариими глазками. Они перестали общаться, принц не мог с ней просто дружить, он хотел любви... И вот однажды они вновь встретились на балу , они сразу подбежали друг к другу и их губы слились в странном поцелуе...-в этот момент Макс притянул меня к себе и поцеловал. Я немного не ожидала и сперва растерялась, но потом с удовольствием ответила ему. Он провел подушками пальцев по моей шеи и у меня побежали мурашки по всему телу... Каждый наш поцелуй заставляет меня улетать на небеса. Я снова и снова понимаю что не смогу жить без этого человека...

friends "stored inside" (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя