Леонардо
Ты мирно гуляла по улице Нью-Йорка, не о чём не подозревая. Вроде бы всё хорошо, если бы ты не услышала звуки боя. А это звуки звяканья катан Леонардо, ты знаешь какое у него оружие и ты знаешь как оно звучит. Быстро побежав на звук, ты видешь перед собой дерущегося Лео с какой-то бабой.
- Эй! Ты! Давай сюда! - Ты достаёшь из кормана сурикен и ловко бросаешь в девушку, та отвлекается и Лео толкает её в стену. Она рычит и исчезает.
- Не нужно было мне помогать, но спасибо. - Сказал лидер, пихая катану в ножнь.
- Ну ты же смог справиться с моей помощью. - С улыбкой говоришь ты и парень с усмешкой прыгает на крышу.Донателло
Донни очень умный, поэтому дерётся с умом, прочитав каждый следующий свой удар и каждый удар противника.
Вы с Доном мирно гуляли не долеко от твоего дома. И как вдруг на вас напали кренги, ты конечно немного испугалась такому неожиданному повороту, но не собираешься просто так оставлять друга одного драться с роботами. Ты достаёшь телефон и маленкий нож, который вообще тебе мало поможет.
- ❤️! Беги! - Кричит Донателло, отбиваясь от пару кренгов.
Ты, конечно, его не слушаешь и с помощью телефона ты пытаешься дозвониться до остальных, но у тебя плохо это получается. Ты втыкаешь в лоб одному из робота и с шумом дыша, ты бросаешь на остальных.
Когда всё закончилось Донни начал тебя отчитывать, за то что ты вступила в такую "опасную" схватку. Он, конечно, понимает что без тебя не смог бы победить роботов и крепко обнимает.
- Больше так не делай, я ведь переживаю, ты ведь мало что знаешь в ниндзицу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции TMNT. (Завершон)
RandomЭто не очередной фф. Что здесь написано вы можете взять для своих фф о «Черепашки-ниндзя»