Глава 2.

611 34 2
                                    

Девушки зашли в школу,  подошли к своим шкафчикам и начали переобуваться. 
-Как думайте,  слухи об этой школе верные? -,  спросила Акима у девочек.
-Врятли-,  Ответила Ино.
- Но проверить стоит-,  сказала Алекс.
Через 10 минут девушки зашли в класс и заняли свои места. В класс зашел учитель.
-Здравствуйте,  класс.  У нас новенькие.  Встаньте пожалуйста-,  сказал учитель - Это Акима,  Ино и Алекс.  Относитесь к ним хорошо,  пожалуйста,  и покажите школу. - продолжин учитель.
Остальные минуты урока прошли обычно,  как и весь учебный день.  Девочки познакомились с некоторыми учениками,  и даже с Ясиро.
-Мне кажеться,  что я уже где-то видела Ясиро... - задумалась Ино.
- Аниме "Туалетный мальчик Ханако Сан"-,  сказала Акима.  Наступило молчание.
-Думаешь? -,  спросила у Акимы Алекс.
-Уверена. - Ответила Акима.-давайте проследим за Ясиро? -.
- Ну давай.-сказала Ино.
Девочки аккуратно следили за Ясиро.  Она зашла за угол.  Алекс за ней быстро побежала и увидела куда она зашла,  а Акима и Ино догоняли Алекс.
-Ну..   Фух..  Куда зашла? - спросила Акима.
-В женский туалет... - Ответила Алекс.
-А,  ну да,  у них же там каждый день уборка..- Сказала Ино.
-Мне Ясиро жаль хд - Сказала Акима.
Девушки на цыпочках подошли к женскому туалету.  Там была преоткрыта дверь.  Девочки туда заглянули и увидели такую картину : Ясиро убираеться,  а Ханако сидит на подоконнике и о чем- о задумался.  Девушки быстро спрятались обратно. 
*Шепотом* -Думаете увидел? - спросила Акима
*шепотом* -скорее всего- ответила Ино.
И тут перед ними появился сам Ханако.
-Шпионим? - с ухмылкой произнес парень... 

Цепь Смерти [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя