23 глава.

157 15 0
                                    

Я открыла глаза.  На меня смотрел призрак туалета..  Стоп.  Это... Это ЦУКАСА :0
-ААААААААААААААААА- Заорала я соскочив с кровати.  Я схватила и бросила в призрака подушку и взяла свой телефон,  готовясь его бросить.
-ухади я..  Я вооружена!  - он молча смотрел на меня.
Вдруг я услышала сзади него ор.
-ЦУКАААААААТ- Это была Ино.  Она накинулась на Цукасу.  Я побежала за солью.  Прибежав,  я бросила пакет соли на Цуката.  Тот заорал.
-КАКИЕ ВЫ ТУТ НЕ ГОСТЕПРИИМНЫЕ!  - Он ушел.  Фух. Свят свят свят. 
-Девачки,  валим в школу.  - Я побежала в ванную. Там я умылась,  почистила зубы,  переоделась и побежала к девочкам. Они уже были готовы и мы выбежали из дома.
Вот и школа.  Мы в нее забежали и побежали по лестнице.  Я пыталась быстре всех бежать и вдруг в кого-то врезалась.
-Ай...  Извините пожалуйста- я подняла голову и увидела мальчика,  который очень был похож на Ханако,  но без фуражки и этой школьной старой формы.
-Х-Ханако?  Нет..  - Я задумавшись посмотрела на мальчика и встала. 
-Ханако? - спросила Ино. 
-Стоп,  Аманэ? - Я уставилась на него.
-Д-да,  а от куда вы знаете мое имя?.. - отрыхиваясь спросил он.
-Стоп, что-то тут нечисто...  - Сказала Ино.
К нам подошла Алекс.
-Эм.. - Она замолчала.
-А,  вы Акима Картес,  Ино Кимура и Алекс Тагаки? - Тихо спросил он.
-Да. - коротко ответила Алекс.
-Я с вами в одном классе учиться буду.  Рад знакомству. - парень улыбнулся.
-Ага..  А у тебя есть брат? - спросила я.
-Да,  а что? - спокойно ответил Аманэ.
-Ничего,  лан пошли в класс.  - Сказал я и мы пошли.
Вот мы и в классе.  За партой сидела Ясиро.  Как только дверь открылась и мы зашли,  то она посмотрела на нас.  Секунд пять она смотрела,  но хорошо разглядев,  она побледнела.  Аманэ пошел за парту сзади Ясиро,  а мы быстро схватили Редьку и потащили в коридор.
- Ты это тоже заметила?  - спросила я отпустив Ясиро.
-Д-да...  Это же Ханако,  но...  Это вроде и не он...  - запутавшись сказала Ясиро.
-Да,  это не он,  это Аманэ.  Т. Е это он еще при жизни.  Но как?  - Сказала Ино.
-Он про такое не говорил...  - задумалась Ясиро.
Вдруг Алекс быстро подбежала к двери класса и вышлп уже с Аманэ.
-А теперь ты расскажешь всё - не отпуская сказала Алекс.
-В-вы про что?  - спросил Аманэ.
-Он нам ничего не расскажет.  Есть только один способ.  - сказала я идя к женскому туалету показывая жест "За мной".  Мы все подошли.  Ино уже хотела открыть дверь.
-Вы...  Вы чего хотите сделать со мной в женском туалете??  - покрасневши спросил парень.
-АХАЗХА,  не боись,  ничего плохого. - ответила Ино.
Она открыла дверь.  На подооконнике сидел Ханако. Он на нас не обратил внимание.
-ККККХММММ- "Кашлянула" я.
Он посмотрел на нас.  Увидев Аманэ,  его зрачки сузились и он быстро встав с подоконника подлетел к Аманэ.  Аманэ же бледнющий от страха смотрел на призрака.
-Это...  Я?  От куда он у вас?..  - не отрывая глаз от его "Живущего" клона спросил он.
-Мы вообще не знаем,  вот и привели его к тебе- сказала Ясиро.
Ханако немного отошел и Аманэ выдохнул.
-И-Ино..  Он сказал что я, это он..  Как это? - опустив глаза спросил Аманэ.
-Кхм,  это будет взрыв мозга,  но этот призрак это~ - не дав продолжить,  Ханако закрыл мне рот рукой.
-"Меньше знаешь крепче спишь" знаешь такое?  - сказал Ханако.
- и что с ним делать?  - спросила Ясиро.
-Что-что?  Не знаю.  Похоже совмещение миров произошло.  А как это исправить я не в курсе.- сказал Ханако.
-Стоп,  если есть Аманэ,  значит есть и Цукаса?  -  задумалась Алекс.
-Да..  - тихо ответил призрак.
-Цукаса?  О,  это мой младший брат.  Он в параллейном классе. - подключился к теме Аманэ.
-Главное,  чтобы этот садист не нашел Аманэ или Цукасу...  - сказал я.
-Знаете что?  Обратитесь к Цучигомори.  Он больше меня знает о таком.  - сказал Ханако.
-Ладно. Мы пошли.  Пока - сказала Ясиро выходя.
-Пока- кратко сказал призрак в след..

Цепь Смерти [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя