* Следующий день * *Суббота*
Я поднялась с постели, сладко зевнула и посмотрела на девочек. Они сидели в телефонах.
-вот вы мышиии- потянула я сделав недовольную мину.
-ну да, мы такие- улыбнувшись сказала Ино.
-Алекс идет готовить завтрак.. - сказала я.
-Да почему я? - расстроилась Алекс.
-Потому что, я сказала быстре всех- довольно сказала я.
-Ну лаааадно- недовольно протянула Алекс и поплелась на кухню попутно споткнувшись об свою же ногу и долбанувшись башкой об косяк двери.
-Мдааа- сказала я закатывая глаза.
Вдруг в моей голове созрел план, как повеселиться на выходных. Я достала телефон и открыла контакты. Нашла там Бакуго, который подписан "ёжик" написала ему.
*переписка*
Я: Приветик, Кацуки)
11:08
Ёжик: че надо?
11:15
Я: Я тут тебе хотела сказать... Ты мне нравишься.
11:16
Ёжик: че?
11:17
* в реальности * я истерично заржала и чуть не грохнулась с кровати.
- Госпаде, мне стыдно но и смешно- смеясь сказала я.
Ко мне повернулась сидящая рядом со мной Ино.
- А шо ты делаешь? - спросила она заглядывая в мой телефон. В следующую секунду мы вдвоем котались по полу со смеху. Алекс выглянула из угла.
-Шо вы там ржете? - поинтересовалась она.
-Посмотри сама- смеясь, протянула я ей телефон. Через 4 секунды мы втроем валялись на полу с истеричным смехом. Вдруг послышались тяжелые стуки в дверь.
-АААААА ЭТО ОН, НЕ ОТКРЫВАЙТЕ))) - шепотом прокричала я и залезла под кровать.
-И не будем. Пусть повыламывает - задумавшись сказала Ино.
Вскоре этот Ёж ушел. Я достала телефон и написала ему
* переписка *
Я: Я пошутила :D
11:46
* реальность*
-Он не ответил ничего - нервно похикивая сказала я.
-Кароч, забей, там я приготовила вкуснятину. - Сказала Алекс споткнувшись через тело Ино.
-Ээээй, я ващета живая еще, не надо через меня спотыкаться- Обидилась Ино, читая фанфик.
Я сполза с кровати к Ино на пол и заглянула в телефон.
-Что чита... Ешь.. - я быстро отвернулась и чуть не блеванула.
-АЛ, ПОМОГИ ОНА ЯОЙ ЧИТАЕТ- шепотом крикнула я взлетая с пола на кухню.
-Апхез- довольно сказала Ино продолжая читать фф.
-ИНОпрешеленец, иди жрать - сказала Алекс идя на кухню.
-Ладно, ща- Сказала Ино вставая.
Вот все в сборе. Мы кушоем котлетки с пюрешкооой.
-Ммм, вкуснятинаа- сказала я попробывав.
-Там мясо Ёжика - Сказала Алекс подперев голову рукой.
-Ммм, еще вкуснее- с довольной миной сказала Ино.
Мы принялись есть.
-Ну шо, какие планы на выходные? - Спросила у инопланетных недарозумений я.
-Я планирую сходить в Крд или к Ханако. - Задумавшись ответила Ино.
-Я тоже хотела бы- сказала Алекс.
-Ну, давайте сходим- сказала я вставая из стола.
Я пошла в ванную умыться. Придя я увидела в зеркале чудовище с растрепыными волосами и мешками под глазами. Я отскочила, но через секунду вспомнила, что это я.
Умывшись и переодевшись в школьную форму в школе ТМХ я подошла к девочкам. Они были уже собраны и Ино открыла портал. Мы отлетели.
-Ну блин, только же убрались - расстроилась я.
-Что это было? Сколько не открывали, такого никогда не было. - Насторожилась Ино.
Я стала с вещей и пошла к порталу
На вид был обычный, но из него шел ветер и мы хорошо так отлетели...
-Странно- задумалась я.
Девочки подошли ко мне. Мы зашли в портал и все засветилось светом.
Я закрыла руками глаза. Через пару секунд свет стал меньше и я открыла глаза. Справа я увидела девочек, а спереди стоял какой-то человек. Он был одет в черный деловой костюм. У него были черные волосы по шею. Он стоял к нам задом. Мы переглянулись с девочками.
-Вы... Кто? - осторожно спросила Алекс.
-Я хранитель портальных мечей. А как меня зовут вас не должно колебать- холодно ответил он.
-А мы что тут делаем? - спросила я.
-Вы... - он повернулся к нам - Я вас сюда призвал. Он выглядел обычно, но в его глазах были помехи.
-И зачем же? - вставая спросила я.
-Зачем? Хороший вопрос.. Хотел вам правила напомнить... Как говорил ваш юный друг, частое передвежение по вселенным плохо показывается на вашем здоровье. Но, насчет здоровья мне плевать. Вы так быстро тратите силы портального меча. - сухо ответил тот.
-Но, но это же не меч, а концелярский ножик... - удивилась Ино.
-Да, но это маскировка. Нажав на синюю кнопку он принимает свою истинную форму и его силы увеличиваются. - ответил Хранитель.
-Так вот что это за кнопка... - Посмотрев на кнопку сказала Ино.
-Я с вами и так уже долго тут заседелся. Я вас отправлю в тот мир куда вы хотели попасть, только не забывайте о правилах. Не используйте его так часто. Увидимся. - Парень пропал. А мы начали куда-то падать.
Мы преземлились удивительно мягко. О, это же женский туалет.
Ханако там не было.
-Интересно, где он- Оглянувшись спросила я.
Со стороны выхода послышался очень знакомый голос.
-Не меня ищете? - Это был Ханако.
-О приветик, как тут дела? - поинтересовалась Ино.
-Нормально. Но, Цучигомори попросил вас отвести к нему, как только я вас увижу. Разговор есть.
Мы с девочками переглянулись и нервно сглотнули. Думаю, они как и я уже догодались какой будет разговор. Мы встали и пошли за Ханако.
-А, Ханако, а где Ясиро - спросила Алекс.
-Ясиро, а, она пошла домой. Уже уроки кончились - ответил Ханако не повернувшись.
- а нас не отчислят за то, что мы не приходим на уроки? -нервно спросила Алекс.
-Цучигомори позаботился уже по этому поводу. - ответил Белый пельмень.
Дальше мы шли молча. Коридоры, коридоры, коридоры, лестница, лестница, коридор, лестница, коридор, библиотека. Вот мы и пришли. За столом сидел учитель Цучигомори.
-Здравствуйте, учитель. - поздоровалась я.
-Привет, девочки, присаживайтесь. -Сказаь Цучигомори не отводя взгляд от бумаг. Наступила тишина. Ханако сел на подооконник.
-Эм.. Вы хотели о чем-то поговорить с нами, да? - прервала тишину Ино.
-Да. Это насчет ваших путешествий. Вы наверное спросите, как я уладил все с школой. Я просто сказал что вы на карантине. А, и да, ваш нож. Используйте пожалуйста его не так часто. Вы можете умереть. -спокойной рассказал эмо-паук.
- О, эм, хорошо, это все? - спросила я.
-Да, можете идти- сказал павучок.
Мы попрощались, встали и пошли к выходу. Мы пошли в общагу нашу. Придя, мы прибрались. Я пошла в душ.
Помывшись я переоделась и улеглась на кровать. Мы решили чуток посидеть в телефах и поговорить.
-я пойду кексики сделаю - сказала я девочкам.
Я пошла на кухню и через 10 минут были готовы кексики. Я их принесла в спальню, мы поели, посидели в телефах и лягли спать.
-----
1000 слов :0
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цепь Смерти [ЗАВЕРШЕНО]
ParanormalЭто просто одна из моих историй) Однажды три девочки перешли в другую школу. Ходили слухи, что в этой школе есть семь чудес. Девочки решили проверить это, ну а дальше читайте сами) !!! В этом фф не только одно аниме!!!