1 Глава

13K 539 57
                                    

Утро:
Деку как обычно шёл в школу. Он начал продумывать распорядок дня, как вдруг он наткнулся на кого-то, подняв голову он увидел Бакуго:
-П...п..ривет К..ач-чан.
Деку посмотрев прямо в глаза блондину покраснел и резко отвёл взгляд.
-Эээ...Задрот ты чё совсем страх потерял? Не видишь куда прёшь?
-П..п..прости Кач-чан я не з..заметил тебя...
-Тц. Проваливай уже чёртов Деку!
-Д..да п..прости.
Мидория опустив голову быстрым шагом пошёл дальше. Ему давно нравился Кач-чан, но не как не мог признаться потому-что лишь посмотрев на Бакуго он сразу краснел и заикался, да и блондин был груб и порой даже жесток к зеленоволосому.
Дойдо школы Изуку переобулсяи сразу пошёл в класс. Зайдя в кабинет он пошёл к своему месту и начал раскладывать учебники как вдруг в класс зашёл Кацуки и посмотрев на зеленоглазого призренным взглядом прошёл к своей парте кинул сумку на стол.
Украдкой он снова взглянул на сидящего перед ним Мидорию и ухмыльнулся. Тут к Деку подошёл Тодороки и они начали разговаривать о домашнем задании. Блондину это не понравилось и он рявкнул на Шото:
-Эй ты друмордый, проваливай от сюда, бесишь!
Тодороки посмотрев на Кацуки безразличны взглядом развернулся и ушёл на своё место. Деку обернулся и посмотрел на недовольного Бакуго и снова покраснел резко развернулся.
Блондин ухмыльнулся и пошлым взглядом осмотрел сидящего перед ним парня.
Мысли Бакуго:
(Он такой милый когда смущается, из-за этого его веснушки видны ещё больше. А его м зелёные кудряшки наверняка мягкие на ощуп... Так стоп...о чём я вообще думаю!?!?)
Кацуки тоже довольно давно нравится Мидория, но блондин не хочет этого пр знавать и поэтому
так себя ведёт. Он часто представляет как Деку мило стонет под ним и так нежно и протяжно кричи(К..ач-... чаааан...). От этих мыслей его отвлёк звонок и в класс зашёл учитель.

ОТ АВТОРА:
ПРИВЕТ МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ Я РЕШИЛА ПОПРОБОВАТЬ НАПИСАТЬ ФАНФИК. ЗНАЮ МОЖЕТ И НЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, НО Я СТАРАЛАСЬ. ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ФАНФИК НЕ СУДИТЕ СТРОГО❤️😘😅

И всё таки это любовь❤️[ЗАКОНЧЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя