Перед чтением этого фанфика, настоятельно рекомендую ознакомиться с новеллой «Underpain» и её сюжетом.
Азриэль-Аз
Pov Фриск
«Он не вернётся, Фриск»
Эту фразу мне твердили все, после выхода из подземелья...Азриэль, Ториэль, Доктор Гастер, Азгор и даже Папайрус...Я НЕ понимаю как он, так просто пережил смерть брата! Хоть уже и прошёл год...И я должна была смириться, но я не могу! Азриэль до сих пор отпаивает меня успокоительным...Санс умер, уже ничего не вернуть...Или нет? Может во мне осталось хоть капля Решимости для СБРОС'а! Я слышала,что человек обладающий решимостью, может сбрасывать. Пойду поговорю об этом с Доктором Гастером...
(Ф)-Здравствуйте, Доктор Гастер.
(Г)-Фриск, ты снова угрюмая, может тебе стоит забыть его? Мы все справились с этим, и ты справишься. И если ты хотела поговорить об этом, то нет.
(Ф)-Н-но-
(Г)-Никаких «но», Фриск.
(Ф)-Лучше уж я тоже сдохну, чем буду жить без него!-Я убежала, с самого первого знакомства, мне хотелось считать его другом...Мы подружились! Но это длилось недолго...Слёзы выступили ещё сильнее и я бежала куда глаза глядят. Я забежала в лес, там я сидела часов пять, была уже ночь, и чтобы получить чуть меньше люлей, я пошла домой. Дома меня отчитали и отправили спать. Но заснуть я никак не могла, и решила пойти в лабораторию к Гастеру, я знаю, что он там. Сегодня он решил не идти домой, как и каждый вторник. Я тихо оделась и собралась выходить, как вдруг сзади меня послышался ДО БОЛИ знакомый голос.
(Аз)-Ну и? Куда это ты собралась?
(Ф)-Аззи я...Я иду в лабораторию к Доктору Гастеру...
(Аз)-В два часа ночи? И зачем это тебе?
(Ф)-Я знаю как вернуть Санса...
(Аз)-И как же?
(Ф)-Я сброшу!
(Аз)-Сброс...Что?
(Ф)-Я вернусь к определённому моменту жизни, я читала об этом в книжке, о том, что было до СБРОС'а, могут помнить лишь те, у кого есть Решимость.
(Аз)-То есть ты вернёшься в прошлое?! Н-но ты же можешь не упасть в Подземелье, и-или вообще умереть!
(Ф)-Аззи, такого не случится...–Я обняла брата и ушла. На улице шёл дождь, я бежала до дома скелетов как могла. Вот она...Лаборатория...
(Ф)–Д-доктор Гастер? Вы здесь?–Я с обычной аккуратностью открыла дверь и вошла, я была вся мокрая из-за дождя.
(Г)–Фриск?! Что ты тут делаешь?! Да ещё и так поздно?!
(Ф)–Гастер я...Я знаю как вернуть Санса!
(Г)–Фриск, не неси бред.
(Ф)–Это не бред! Я могу СБРОС'ить!————–—————————————
423 слов.
Sjjsjsjsjsjs
Jsjshshsjjs
Jsjsjsjsjsjsjjs
Hsjsjsjsjsjsjsjjs
Jsjsjsjsjsjdjdjdjsjs
Hebdhdhdbdbdbbdj
Gegehehdhrggehrhbrbr
Jsjsjjsjjsjejjsjsjsjsjsjjsjsjdjsjj
Jsjsjsjsjsjksjdjsjsjjsjsjjsjsjsjjsjs
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты-слишком большая цена, за спасение!~ [Frans] [Заморожено]
Fanfiction! СТАРАЯ РАБОТА ! ~Мир-странная штука, он забирает лишь жизни тех, кто нам действительно нужен...~ (Я ни у кого не видела фанфиков про Underpain, эта новелла мне действительно понравилась и я хочу посветить ей фанфик) (Отдаю должное Лису, она действ...