Ока (Ок, да?)

77 12 2
                                    

Pov Автор

(Ф)-С-Санс...Отпусти...
(С)-Не-а, мы идём до Вотерфола (Водопадья), а от туда в одно место.
(Ф)-В какое?
(С)-Увидишь.-Вот они подошли к входу в "тюрьму", где находились слабые, больные и уже мёртвые люди. Санс, от греха подальше, решил телепортироваться, но у него не вышло, пришлось аккуратно проходить. Дэн кгх...Санс отпустил Фриск и они пошли сквозь эту "тюрьму". Во они прошли до конца, вдруг их остановил охранник.

(Ох-Охранник)

(Ох)-И куда это ты её ведёшь?
(С)-Не твоё дело, Догго...-Сквозь зубы сказал Санс. Догго посмотрел на него со злобой, но пропустил. Всё было вроде нормально, но вот снова в Фриск со спины летит топор.
(Ф)-*Крик* - Санс успел остановить этот топор магией.
(С)-Ты в порядке, малая?

(Гр-Громкоговоритель)

(Гр)-Внимание! Внимание! У нас объявился-придатель!
(С)-Вот дерьмо! Бежим!-Они выбежали наружу и упали в цветы.
(С)-Т-твою ж мать...*Отдышка* Фриск, ты помнишь как мы упали в той винтеляции?
(Ф)-Да, а что?
(С)-Так вот, там есть один эксперимент-это люди, смешанные с монстрами. Это эксперимент 278.
(Ф)-А! Я видела такое, когда была у Гастера.
(С)-Вот и славно! Пойдём туда.-Они дошли до того места, где Санс провалился в первый раз.
(С)-Так, вот тут аккуратно спускаться надо...Дай-ка попробую...-Скелет телепортировал себя и Решимость вниз.-Во, супер.-Санс и Фриск пришли в деревню.
(?)-Ох! Санс! Ииии...Ты-человек, верно?
(С)-Привет Ока, а ты помнишь СБРОС'ы?
(О)-Честно, я не знаю с чем это связано, может с тем, что в человеческих душах есть Решимость?
(С)-Может, слушай, у вас тут есть чем подкрепиться? Ну а точнее, где эти ягоды? Ах да...Тот монстр...Кстати, Ока, это-Фриск.
(О)-Приятно познакомиться, Фриск.
(Ф)-И мне! Кстати Санс, а что за монстр?




Уууууу, я живаааа! Что ж, прода скоро будет. А пока что Доброго утра/Хорошего дня/Спокойной ночи.

~Ты-слишком большая цена, за спасение!~ [Frans] [Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя