Если вы не понимаете, что значит «Изгнание с небес» в Underpain, почитайте этот файл 15.
Pov Фриск
(Г)–Фриск, не неси бред.
(Ф)–Это не бред! Я могу СБРОС'ить!Pov Санс (Дэн)
(?)–Ты будешь изгнан с небес!
(С)–Чт—! Вы не можете!
(?)–Можем, потому что ты-судья! И ты-пропустил пять раз Геноцидника!
(С)–Да бл#ть!–С этими словами, я ушёл в неизвестном мне направлении. Только спустя два года, они меня прогнали! Что за бред?! Агх! Бесят! Я летел (Он ж, тип призрак с крыльями, окда?) и не заметил как передо мной появился кто-то, я врезался.
(С)–Ай! Смотри куда прё—! Чара?!
(Ч)–Дэн! Привет! Ты тоже изгнан с небес, да?
(С)–Пожалуйста...Не зови меня так...И...Да...
(Ч)–Слушай, ты довольно странный...Аааа! Я поняла!
(С)–Что же?
(Ч)–Дэ— Санс! Ты втюрился!
(С)–Ч-что?! Н-нет...
(Ч)–Да-да-да! Я даже знаю в кого!
(С)–И в кого же?–Сказал я с усмешкой.
(Ч)–В мою сестру Фриск!–Да как она?! Грхг...Чара всегда была бесячей. А? Что за? Появился белый свет и...Я очнулся в Сноудине, в том самом месте, где мы с Фриск встретились в первые.Pov Автор
-Минутой ранее-
(Г)–СБРОС'ить? У тебя же Решимость, да? Вполне возможно...
(Ф)–Мне хватает её?
(Г)–Да. Но учти, это запомнишь лишь ты, Санс и Чара, только у вас есть Решимость, другим даже не говори, они не вспомнят.
(Ф)–Даже вам?
(Г)–Даже мне.
(Ф)–Хорошо...Я готова...-Сброс-♥️ -Продолжить-
Pov Фриск
Я здесь...Снова, а вот и Азриэль, Руины, Папайрус, Азгор, Ториэль, Фремми, Темми, Дети, Монстрёнок...Снова я это видела и вновь я вышла, довольно холодно, но куртка Санса согревает. Вдруг я дёрнулась, сзади послышался выстрел из бластера. Я медленно повернулась.
(С)–Твою ж! Фриск! Аккуратнее, а вдруг что-то случится, что я буду делать? Один монстров спасать? Э-эй, ты чего? Фриск?–Я заплакала...Слёзы непроизвольно делись из моих глаз...Но это слёзы радости! Вот он! Живой! Я накинулась на шею скелету.
(Ф)–Санс! Ты же помнишь меня, да??
(С)–Фриск! Как я мог забыть!
(Ф)–Кстати, вот твоя куртка, и в кого ты стрелял?–Я отдала куртку Сансу.
(С)–Спасибо, да так, в одного мудака-киллера.
(Ф)–*Смешок* Киллера-как ты?
(С)–Ну, может я и мудак, тебе виднее.
(Ф)–Я-я не это имела ввиду! И ты не мудак!–Я надула щёки, а этот скелет всё прикалывался, мы решили сразу пойти в лабораторию и не идти в «У Грилбби». Вскоре голод дал о себе знать, кажется Сансу было нормально, и я решила не отвлекать его, но есть хотелось всё больше и больше. Вдруг живот придательски заурчал.
(С)–М? Фриск, ты хочешь есть?
(Ф)–Ох? Нет, нет! Всё хорошо!–Санс посмотрел на меня и ухмыльнувшись, одним движением поднял меня на руки! Я мгновенно покраснела.
(Ф)–С-Санс...Отпусти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты-слишком большая цена, за спасение!~ [Frans] [Заморожено]
Fanfiction! СТАРАЯ РАБОТА ! ~Мир-странная штука, он забирает лишь жизни тех, кто нам действительно нужен...~ (Я ни у кого не видела фанфиков про Underpain, эта новелла мне действительно понравилась и я хочу посветить ей фанфик) (Отдаю должное Лису, она действ...