7глава:В комнате Зоро и Робин.

379 9 3
                                    

В комнату зашла Робин, Зоро где-то потерялся. Археолог начала снимать с себя сиреневое платье, и в этот момент зашёл мечник. Робин не заметив его развернулась. От взгляда на девушку , в которую Ророноа был влюблён, он сразу же протрезвел.Робин покраснела.
-Зоро... Выйди.. -девушка не додумалась прикрытия платьем.
//Автор:ЛОГИЧНО 😂😂//
Зоро же не хотел выходить. Робин додумалась взять платье и надеть его на себя.

*Pow Зоро*

*... Что со мной происходит? Я вроде нормально уже думаю... Уже не пьян... Но она меня тянет... Она.. Такая... У меня нет слов.. .. Я не мог влюбиться в неё... Бред... ..... Какой-то!!.. Я? Я не могу влюбиться....особенно...В РОБИН! Я же не этот тупорылый кок!!.... Она.. Мне небезразлична*

*конец Pow Зоро*

*Pow Робин*
*я.. Не могу мыслить правильно когда с ним рядом... Я чувствую себя маленькой девчонкой.. А не взрослой девушкой.. Я хочу.. довериться ему... *

*конец Pow Робин*

Зоро смотрел в глаза Робин, а она ему (в глаз). Тут Зоро закрыл дверь на замок, это действие напугало археолога. Дальше Зоро сделал шаг вперёд, археолог назад.Так они шли пока, Робин не уткнулась о подоконник и чуть не вылетела из окна. Но Зоро поймал её. Робин посмотрела на него он на неё. Робин покраснела и отвела взгляд в сторону шкафа, разглядывала она его не долго. Парень повернул её лицо к себе и улыбнулся. Девушка закрыла глаза. Мечник начал приближаться к её лицу своим и поцеловал её, девушка же ответила на поцелуй. Робин обняла Ророноа за шею. Мечника это действие не напугало, а наоборот придало сил. Зоро повалил её на кровать.Девушка покраснела, так как парень оказался на ней. Он нагнулся к её шее и оставил там засос. Девушка стала краснее чем чозревший помидор.
-Зоро.. -начала говорить Робин
-Да? -спросил мечник
-Зоро.. Я... Л.. Л-л-люблю тебя. -сказала девушка.
Парень ухмыльнулся.
-Ты мне тоже-сказал он.
Она поцеловала его в губы. Они бы ещё долго целовались если бы нехватка воздуха.
Зоро посмотрел на неё взглядом который обозначал "Можно ли мне снять с тебя твоё платье". Девушка кивнула.
Зоро начал аккуратно снимать сиреневое платье с археолога. Сняв его, в его глаза бросилась большая грудь в сиреневом бюстгальтере. Робин начала снимать с Зоро его кимано.

Тем временем начался дождь. Зоро и Робин не знали что кому-то из их накам очень грустно..Но они были заняты  своим...

Автор: я извиняюсь что не смогу описать вам детально, так как мне очень стыдно.. 🙂 извините пожалуйста

Приключения Саломенной шляпы и Кошки воровки Место, где живут истории. Откройте их для себя