5глава:ночью🌟🌑🌜💫🌛😏😉

459 9 0
                                    

Луффи Зашёл в свою комнату и лёг на кровать.. Он лежал на спине минут 5...Мугивара решил развернуться на левый бок, осматривая свою комнату он нашёл там письменный стол, шкаф, книжный шкаф, разные полочки, книги и тут он заметил.... Окно которое было напротив него, оно то и освещало комнату.
Наш капитана начал смотреть в окно. Там он увидел красивое звёздное небо.
Он смотрел и думал обо всём.. Что произошло с ним и его командой за весь день, потом что было 2,3,4,5,6 дней назад...
Он пытался уснуть, но его тревожило состояние навигатора. .
Он встал и посмотрел как там Нами. . Она спала крепким сном младенца..
-Нами... Так мило спит.... -сказал Луффи садясь на кровать к навигатору.
Он просидел так минут 20.
Через 20 минут он положил Нами на середину кровати и накрыл её одеялом. Встав он отправился к своей комнате. Перед выходом он последний раз взглянул на Нами и улыбнулся.

*У Робин и Зоро*

Робин зашла первая за ней Зоро. Для Зоро было страшно представлять что будет дальше..
-слушай... Зоро.. Не мог бы ты отвернуться- с небольшим волнением спросила девушка с чёрными как бездна которая не когда не закончится волосами.
-.... А? Да конечно. -сказал парень с зелёными, сочными как первая и ранняя трава волосами и отвернулся.
Когда Робин начала снимать с себя короткое голубое платьице, Ререноа хотел посмотреть на её
обворожительные детали. (Автор:те кому надо, поняли меня! 😏)

-Всё можешь поворачиваться! -сказала девушка.
Развернувшись парень заметил на девушке которая всегда была сурова, милую ночнушку с длиной выше колена.
Зоро было не чего волноваться о том как он будет переодеваться. Перед тем как переодеваться он положил свои катаны к окну.
Сняв с себя тёмно-зелёное кимано, обувь, штаны.
Робин уже лежала и читала книгу пока зелёно волосый парень переодевался.
Зоро лёг и смотрел в книгу Робин. Уж больно интересно ему было.
-Что читаешь? -спросил неожиданно Маримо.
Девушка подскочила, но ответила.
-Да так про историю.
-Да? А что там написано? Можешь почитать мне? -он просил её не из-за того что ему интересна история, ему было в кайф слушать её тихий спокойный, мелодичный голос Робин.
Робин начала читать.

*У Луффи и Нами*

Уходя он почувствовал что кто-то смотрит в его спину и сейчас съест ими. Он развернулся и заметил  глаза смотрящие теперь в его.
Сглотнув слюну он собрался уйти. Но...
-Луффи! Стой!-сказал человек смотрящий в его глаза
-да?! 😅-ему хотелось сбежать так как он не знал кто этот человек, даже голос он не смог разобрать из-за волнения.
-Что ты здесь делал? -спросил тот человек.
-Я-я-я? -спросил Мугивара.Он мог бы напасть... Но это могла быть Хэнкок, Нами, Девушки Амазонки Лили, его накама или же враги, дозор.
-да ты! -ответил голос.
Луффи посмотрел где находился выключатель света и понял, что
за то время пока он будет идти, его могут убить.
-Э... А эммм... Ну... -парень пытался подобрать слова. -я тут мимо проходил... -соврал он
-Не ври! -сказал грозный голос. Тут Луффи понял что это не Хэнкок.
-..... Я не могу сказать человеку которого не вижу-парень уже привык к тьме, но не видел с кем разговаривает.
Человек встал и подошёл к нему. Луффи пытался рассмотреть очертания человека.. Единственное что он понял эта была девушка.
Она начала тихо говорить.
-Ты сейчас серьёзно?
-Да.. Кто ты! Ответь-Сказал Луффи серьёзно.
-Я? -спросила она с усмешкой- я.... -повисла пауза
И тут на девушку пал лунный свет и эта оказалась....

Приключения Саломенной шляпы и Кошки воровки Место, где живут истории. Откройте их для себя