-Нами!! Ты в порядке-спросил... барабнная дробь... Вы думали Луффи? А вот и нет.
-Вроде, да, не волнуйся за меня Чоппер, всё хорошо. -вставая говорила Нами.
Робин и Зоро помогли ей встать.
-Нами, все точно хорошо?? -спрашивала Робин.
-Да, точно.... -повторяла Нами.
-Я вижу.. Санджи сегодня не встанет-подошëл Зоро к вошедшему Ло.
Но в ответ только приятный вздох по которому Зоро всë понял и ушëл....За стол? К Робин? Извините, но когда вы подумали что Зоро стал терять любовь к алкоголю. Как вы уже поняли он пошëл к шкафу с алкоголем.
Спустя некоторое время все были за столом.. Ну как все.. Все кроме Ло и Санджи.. Ну Санджи понятно, но почему Ло? Спросишь ты. Потому что он как напарник Санджи на всю жизнь, понëс ему еду. Так мы что-то отступили от главного.
После того как завтрак был закончен, Мугивары пошли собирать свои вещи которые брали во дворец(замок)
Нами начала собирать вещи. После сборки она решила переодется. Переоделась она в красную майку и тёмно-синие джинсы.
Когда настал вечер и все собрались они были уже около корабля.
-Луффи Кун....я буду скучать-обнимала Хэнкок Луффи и плакала.
-Хэмкок я тоже буду скучать-улыбнулсч Луффи.
Хэнкок чуть в обморок не упала..
-Мугивара я, можно я поплыву с вами?
-конечно можно, Траффи-захихикал Луффи.
Когда это услышал Санджи он первый залетел на корабль и в свою кабину.
-Не повезло Санджи-сказал Зоро наблюдая за тем как смеётся Робин.Они попрощались и отплыли.
-ну наконец-то- выдохнул Луффи. -мы отплыли, ура!Нами куда путь держим?
-Пока прямо, если что потом скажу-улыбнулась рыжая ведьма.
Пока они плыли наступила ночь, все отправились по каютам , кроме тех кто сторожил:Чоппер и Усопп.
Первый сторожил Чоппер, пока дежурил всё было гладко но...Знаю, обленилась...Но вы простите меня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Саломенной шляпы и Кошки воровки
FanfictionПриключения команды Мугивар. Главные герои и пейренги:Нами, Луффи, Зоро, Робин, Санджи,Хэнкок,люди Амазонки,Сами Мугивары, дозор, адмиралы.Нами/Луффи, Робин/Зоро, Ло/Санджи.🙂🤪✌🏻