Chapter 7👼🏼

2K 44 0
                                    

-Аид? Что случилось?-взволновано спросил Али

-Да тут рядом со мной один дебил сидит, который ударил меня сильно по ноге.-объяснила я ему, злобно поворачивая голову в сторону Ислама.

-Ты охренел?!-Али устремил свой взгляд на Ислама

-Я-нет, вот ты-да.-нагло ухмыльнувшись сказал дебил

-Так все, я уже задолбалась. Пойдём, Али.-я встала и протянула ему руку. Он взял меня за неё. На последок мы посмотрели на злого Ислама, улыбнувшись ему, убежали из зала, чтобы братья нам не заметили.

Мы с ним прибежали в кафе, где вообще не было людей. Заказали там покушать бургер и колу. Пока готовился заказал, али начал говорить:

-Ты любишь Ислама?-честно, меня очень поразил этот вопрос.

-Ээ...нет! Конечно же нет! К чему такие вопросы?

-Просто хотел убедиться.-он сказал это и улыбнулся.

-Убедиться в чем?...-после этих слов он прильнул своими губами к моих, и вовлёк их в поцелуй. Так не хотелось останавливаться, но пришлось прерваться из-за нехватки воздуха.

-В этом.-он улыбнулся, а я ему в ответ. Какой же он милый...

Позже нам принесли покушать, мы узнавали многое друг о друге и кушали. Этот день начался не очень, но сейчас мне все нравится. Все благодаря Али, наверное он-человек, который нужен мне. Ислам всегда все портил, а Али...это другая история, могу вечно о нем говорить.

***
Фильм закончился и все начали выходить из зала, мы с Али решили влиться в толпу, чтобы ничего не заметили. Вскоре нашли Рауфа и Махмуда.

-Как вам фильм?-спросил Рауф

-Ээ...мне очень понравился.-сказала я, хотя даже не посмотрела его нормально.

-И мне.-поддержал меня парень, посмотрев в глаза и улыбнувшись. А я как всегда засмущалась, пора бы привыкнуть, уже целовались, а тут от одного взгляда краснею.

-Оо, сестренка, а чего это ты покраснела вся?-Махмуд.

-Ничего, жарко тут, людей много. Пойдёмте уже домой.-нервно оправдывалась я.

-Ахах, ну ладно, пойдём.-посмеялся брат и приобняв за плечо, пошёл к выходу.-Что у вас с ним?-шёпот спросил Махмуд.

-А..что? С кем?-блин блин блин, заметил все таки.

-Не притворяйся, с Али, что у вас с ним?

-Ничего...-я отвела взгляд.

-А ну, на меня смотри!

-Ну Мах, ничего, чего ты пристал. Я вообще об этом думать сейчас не могу, учеба и только учеба.-наврала я брату.

-Ладно, сделаю вид, что поверил.-мы уже подошли к машине. Там попрощались с Али и уехали.

Как только мы тронулись мне написал Али.

«До завтра, красотка❣️»
как милоо
«До завтра💓» ответила я и отключила телефон.

***
Я лежала в своей комнате, как ко мне ворвался разъяренные Махмуд и Рауф.

-Ч-что произошло?-испугавшись спросила я

-Это что такое? Отвечай, что это??-мне в лицо сунули телефон. Там была фотография,где я...я и Али целовались. О, Аллах, мне не выжить, помоги хоть чем-то.

-Я-я не знаю...-мне было ужасно стыдно и страшно, я опустила голову и у меня вот-вот покатятся слёзы.

-В смысле «не знаю»? Аида, ты на этой фотографии целуешься с Али. Он тебе даже не жених, ты понимаешь, что это фотография гуляет по всему городу? Ты ОПОЗОРЕНА. Родители сегодня же приедут, мне даже страшно представить, что сделает отец...Сиди тут и думай о своём поведении, о чем ты вообще думала?-со злобой выпалил Махмуд. Рауф же с сожалением смотрел на меня, ведь он знал, что меня будет ждать дальше.

Я уже не контролировала слёзы и крики. Это все Али, я знаю, он специально это сделал. Говорил же Ислам....Какая же я дура. Вся моя жизнь испорчена. Ведь родители позволяли мне многое, а сейчас я совершила ужасное. Господи можно я усну и не проснусь?

Мне было так больно, внутри все сжималось. Зачем он так поступил? Нам же так хорошо было вместе...Меня обманули и предали. Какое же это неприятное чувство. Но больше страшен приезд родителей. Отец же меня заживо закопает.

НЕНАВИЖУ ЭТУ ЖИЗНЬ. НЕНАВИЖУ СЕБЯ. НЕНАВИЖУ АЛИ. НЕНАВИЖУ. НЕНАВИЖУ. НЕНАВИЖУ!

эти слова я кричала на протяжении часа, никак не могла успокоиться. Слёзы все лились и лились. Боль все увеличивалась и увеличивалась. Я разрушена вся изнутри. Зачем мне Али каждый день писал, зачем предлагал пойти погулять, зачем? Просто зачем?




Вот и продолжение. Ждите скоро следующую главу, надеюсь руки дойдут ее написать. Сразу извиняюсь за ошибки. Всех люблю♥️

Ислам и Аида (кавказская история) |ЗАВЕРШЕНА| Место, где живут истории. Откройте их для себя