-Амирчик, я так скучала по тебе.-уткнувшись носом ему в грудь и нюхая его запах сказала я.
-Аида! Встала быстро.-Ислам подошёл ко мне, и ,схватив за запястье поднял на ноги.
-Ты дебил? Отпусти ее.-Амир встал и забрал меня из рук Ислама. Потом они начали меня тянуть в разные стороны.
-Так, хватит! Отпустили меня оба.-закричала я. Девочки хихикая смотрели на нас, но когда увидели мой взгляд, отпустили глаза вниз.
-Аида, какого хрена ты с ним обнималась. Ты-только моя и больше ничья.
-Слыш, собственник, придержи коней. Она не игрушка, чтобы быть твоей. Вот меня она больше любит. Да, милая?-сказал Амир. Какие же они дураки...
-Люблю, люблю, дорогой.-я послала ему воздушный поцелуй.
-Аида, если ты не прекратишь себя так вести, то от этого Амира тут ничего не останется.-сжимая кулаки, пригрозил Ислам.
-Только попробуй. Ты до него дотронешься, через мой труп!-скрестив руки, ответила я.
-Ты реально переходишь все грани. Амир, пошёл вон из моего дома. И чтобы я больше тебя не видел рядом со своей женой.-после его слов я широко раскрыла глаза и в шоке пялилась на него.
-Чего? Кого? Какой жены? Ты совсем с ума сошёл? Ты даже мне предложение не сделал, может я хочу выйти замуж за Амира!-теперь все ошарашено смотрели на меня.
-Ага, щас, так я тебя и отдам этому уроду.Я сказал же, что ты только МОЯ-ответил он, выделив последнее слово.
-Неет,-я подошла к Амиру и обняла его. Исламу это не понравилось и он хотел взять и врезать Амиру, но я встала перед парнем, вытянув руки и злобно смотрела на него.
-Уйди с моего пути, курица.-сказал Ислам.
-Ты че сказал мне, ишак.-я еле как толкнула его и прыгнула на него, что вызвало у меня дикую боль в ноге, но я не стала этого показываться.-Как ты посмел мне это сказать!
-Захотел и сказал. Тебе нравиться сверху да, любимая?-с ухмылкой ответил Ислам.
-Скотина...-я дала ему пощёчину, встала и подошла к Амиру. Посмотрела на него и начала показывать щёчку, он улыбнулся и наклонился, чтобы поцеловать меня.
Ислам, как подорванный встал и оттолкнул его от меня.
-То есть, чтобы он тебя целовал ты не против, а как я, то сразу-нет?-злобно сказал Ислам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ислам и Аида (кавказская история) |ЗАВЕРШЕНА|
RomanceИСТРИЯ ЗАВЕРШЕНА всем спасибо за прочтение♥️🙏🏽