Chapter 13

1.7K 40 1
                                    

*Утро*
Солнечные лучи ослепляли мои глаза, я повернулась на бок, чтобы разбудить подругу. Но когда открыла глаза...

-Ааааа, Ислам. Ты совсем чтоли?-я его ногой толкнула на пол. Он был всего лишь в трусах. Ну не дебил ли?

-Ненормальная. Зачем на пол толкать? Спать нормально не даёт.-потирая глаза сказал он.

-Ислам, скажи, ты дебил?-в этот момент он встал и одеяло сползло с него.-Ислааам.-я закрыла глаза, но тугодум лишь начал смеяться.

-Да можешь смотреть, я прикрылся.-я открыла глаза, а он стоит и улыбается.

-Ооф, я убьюсь скоро из-за тебя. Как ты тут оказался и где Лейла?-закатив глаза, спросила я.

-А вот секрет.-после этих слов я хотела его толкнуть, но он успел меня взять за руку и уложить на кровать.

-Только попробуй это сделать.-но Ислам меня не послушал и быстро приблизился к губам. Вот тварь. Я уже оттолкнула его.

-Тебе не жить, урод!-схватив подушку, бросилась за ним.

Я бегала за ним хромая около 5 минут, пока нас не приврала Лейла. Она была вся растрёпанная и сонная.

-Вы чего разорались, идиоты?

-То есть тебя только это волнует, да? А то, что ты спала не в своей комнате?-возмущённо спросила я.

-Я не виновата. Меня Ислам подкупил коробкой нутеллы.-она подняла руки вверх.

-И сколько он спал рядом со мной?

-Пока ты не уснула лежала я.-ответила Лейла.

-Я тебя убью, коза. Предательница. И ты тоже, а мне не хочешь купить нутеллы? Ну просто за мое существование.

-Конечно куплю, родная.-я посмотрела на подругу и улыбнулась.-Он меня больше любит.

-Ну да, ну да. Меня вообще-то!

-Меня, ты просто сестра, а я самое лучшее, что свершалось в его жизни.

-Так, успокоились обе. Иди одеваться, хватит при мне стоять в этих шортах.-обратился он ко мне.

-А, то есть нормально, что ты сейчас в одних трусах, да?-спросила Лейла, а я кивнула и посмотрела на него.

-Мне можно.-с этими словами он вышел из комнаты.

Мой взгляд устремился на подруге. Я ее убью. Подняла подушку с пола и начала ее бить, а она тоже успела схватить вторую подушку. Ну вообщем у нас началась война. А закончилась, когда наши силы совсем закончились.

-Ты понимаешь какая ты продажная? Он меня опять поцеловал и уже не щеку!-часто дыша говорила я Лейле.

-Серьезно? Это отлично, поскорее бы ваша свадьба. Хочу племянников уже.

-Дура.-я еле как встала и пошла в душ.

***
Когда я спустилась вниз эти двое сидели за столом и мило беседуя, завтракали оладушками.
Поражаюсь им вообще, будто пол часа назад ничего не происходило.

-О, вот и пришла главная героиня.-начала Лейла.

-Эм, все нормально?

-Да, Ислам тебя сейчас обрадует! Давай, начинай.-она посмотрела на брата.

-Вообщем мы сегодня в 3 часа ночи улетаем, на Гавайи.-он был напряжен, видимо боялся, что я откажусь.

-Серьезно? Наконец-то я отдохну.-я начала прыгать, но потом упала из-за боли в ноге. Ой, даже забыла о ней. Схватившись за неё я начала ныть. Ислам сразу же встал и подошёл ко мне.

-Сильно больно?-я положительно покачала головой, а он поднял меня на руки и посадил на диван. Дальше опять намазал ее мазью и завял.

-Спасибо.-я слабо улыбнулась ему.

-Я принесу тебе сюда оладушки.-он погладил меня по руки и пошёл за едой. Какой же милый...

Ислам и Аида (кавказская история) |ЗАВЕРШЕНА| Место, где живут истории. Откройте их для себя