Когда я впервые увидел ее, она стояла возле окна с которого светили мягкие лучи солнца освещая ее лицо. Ее кудрявые светлые волосы которые так же переливались на солнце спадали на грудь, которая спокойно поднималась и отпускалась в такт ее дыхания. Я стоял не далеко в коридоре психиатрической больницы и разговаривал с мёдбратом кидая на неё взгляд. Она была спокойной, длинные ресницы, пухлые губы, маленького роста.
-Когда ее привезли?
Смотрю на медбрата.
-А ее?
Кажется он заметил что я смотрел в ее сторону.
-Вчера пока вы отъехали.
-Кто ее принимал?-смотрю на него.
-Ваш брат.
-Хорошо.
Выдыхаю смотря на неё и встречаюсь с ее взглядом. Она кукла? Голубые глаза с переливом зелёным, она чиста как белый лист бумаги. Она отводит взгляд в окно а я просто направляюсь в кабинет брата.
-Вчера тебе привезли девочку.
Ник сидит на своём кресле а я сажусь на кожаный диван и пихаю руки в халат.
-Знаю, я как раз за ее документами.
Он вытаскивает папку и ставит на стол.
-Может отдашь ее мне?-усмехается он.
-Ещё чего-улыбаюсь я-у неё что-то серьезное?
-Ничего не обычного, папаша заплатил огромную сумму сделав документы на то что она психически не здорова.
Встаю и беру документы в руки, у нас часто такое происходит в клинике. Открыв ее карту я прочитал ее имя. Диана Лоренс, 18 лет.
-Ещё папаша приставил ей VIP палату-я смотрю на Ника.
-Богатенький?
-Судя по всему да.
Выдыхаю и закрываю папку.
-Если она здорова зачем он это сделал?
-Не знаю, но как я понял по словам ее папаши после смерти мамы она начала слышать голоса и у неё бывали частые приступы. Крики, битье посуды, она резала себе руки и тд.
-Ты проверял ее руки?
Ник мотает головой.
-Ее отец заплатил?
-Нет, он просто исчез после того как привёз ее сюда.
-Ясно, он просто хотел от неё избавиться.
Встаю с дивана и выхожу с кабинета направляясь в свой.
Вы наверное задались вопросом что тут происходит. Семейка Вулфардов, частная психологическая клиника, куда берут только психологически больных. Да и попадают такие как Диана, но обычно приводят взрослых и это делают в основном дети взрослых родителей. Случай с Дианой однозначно впервые в этой клинике. После смерти отца в завещании он оставил эту клинику мне, я не очень та и хотел этого, но слово отца было для меня главным. Я всегда, с самого детства слушал его, он был главным для меня и я очень любил его больше чем маму. Да что уж там маму, моя родная мама умерла от рака а после отец женился на мачехе. Но даже после этого я не возненавидел его, даже после смерти мамы мы были близки, он поддерживал нас с Ником. Ник сам предложил работать у меня, ну а я был не против. Да мы оба пошли по стопам отца, так как нам нравилось это.
Нажимаю на кнопку телефона.
-Джек, приведи в мой кабинет Диану Лоранс.
-Хорошо.
Откидываюсь на кресле и выдыхаю. Только приехал и уже напряг на работе. Через несколько минут в мой кабинет открывается дверь и в него заходит она, та самая которая задела меня своим видом. Она будто из сказки вылезла. Нет, не подумайте это не инстинкт мужского эго. Просто понимаете есть люди на которых можно смотреть и просто любоваться. Она тихо проходит смотря по сторонам и останавливается по середине кабинета.
-Присаживайся-показываю на кресло напротив себя.
Она смотрит на мою руку и тихо присаживается на кресло. На ней было белое легкое платье ниже колен идеально подчёркивая ее внешность. Такая нежная, маленькая, аккуратна, тихая. Чувство было такое будто если до неё дотронешься она исчезнет как пепел на солнце.
-Представься-сажусь по удобнее и слежу за ней.
Она молчит и кидает на меня взгляд.
-Диана Лоренс-тихо проговаривает она.
Я переспрашивал ее чтоб удостовериться помнит ли она свои данные.
-Сколько тебе лет?
-18 лет.
Она ещё ребёнок как он мог ее сюда притащить?! Выдыхаю и облокачиваясь локтями об стол смотрю на ее волосы.
-Ты принимала какие нибудь препараты?
Я заметил в ней немного заторможенный взгляд либо она просто бегала глазами по кабинету.
-Нет-снова смотрит в мои глаза.
Встаю с кресла и подхожу к ней, прикасаюсь к ее кисти а она дергает ею и поворачивается ко мне спиной. Защитная реакция.
-Я не сделаю ничего плохого-обхожу ее и сажусь на корточки-видишь-показываю свои руки перед ее опущенной головой-смотри я их убираю-прячу свои руки за спину.
Диана поднимает на меня спокойный взгляд и смотрит на мою улыбку.
-А теперь покажи мне свои руки.
Она медленно вытягивает свои маленькие ручки.
-Я их не резала-тихо проговаривает она.
-Можно?-смотрю ей в глаза и тянусь к ее рукам чтоб проверить на точность.
Прикасаюсь к ее тонкой кисти и поворачиваю их. Такая мягкая и гладкая кожа, чистая. На ней не было не одного шрама. Так и знал, мои догадки были правильными. Встаю и направляюсь обратно на своё место. Что мне с ней делать? Ей даже идти некуда.
-Ты знаешь зачем твой отец привёл тебя сюда?
Диана отпускает голову и качает ей.
-Да-она так тихо говорила что мне пришлось приблизится облокачиваясь локтями об стол.
-Я тут только из за него-шепчет она.
-В чем причина, в документах написано что ты психически больна.
-Это... все он-она обхватывает руками голову и начинает качаться-это он...
-Кто он?
Неужели это правда?
-Это он...-она повторяла одно и тоже без остановки.
Встаю и подхожу к ней.
-Диана-снова сажусь на корточки-Диана, слышишь?-тихо проговариваю поворачивая кресло к себе вместе с ней.
Она меня не слышала и качалась держась за голову. Я видел и похуже в своей практике да и по страшнее а случай с ней ещё цветочки. В такие моменты мы должны вызывать медбрата но я не хотел чтоб к ней прикасались жёсткие руки, потому что знал что ее это напугает. Да это опасно потому что у неё могут быть панические припадки и тд. Но я не думаю что у неё настолько все плохо.
-Тише-спокойно проговариваю я-Тшш...-аккуратно беру ее за кисти и тяну их вниз на ее коленки. Она успокаивается но сидит опустив голову и не двигается.
-Тише, все хорошо-глажу большим пальцем ее ладони.-Скажи мне? Кто он?
Она молчит а я нагибаю голову в бок и пытаюсь заглянуть ей в глаза но они были закрыты.
-Вы с ним за одно?
-С кем?
Продолжаю гладить ее руки.
-Вы тоже будете пичкать меня ими?
Она про таблетки.
-Тебя кто-то заставлял пить таблетки?
Она молчит и медленно качает головой.
-Кто? Это был твой отец?
Она резко вырывает свои руки снова хватается за голову ими. Вот ублюдок, настолько хотел избавиться от родной дочки что начал пичкать таблетками.
-Тшш... слушай-тяну ее руки вниз-тут тебя не будут ими поить.
-Нет!-она резко встаёт что аж стул врезается в шкаф отчего я быстро выпрямляюсь.
-Вы с ним за одно!-кричит она держась за голову.-Я знаю!
В кабинет забегает здоровый медбрат а я останавливаю его протянув руку вперёд.
-Вы все с ним за одно!-кричит она.
-Это не так Диана.
Я старался спокойно говорить с ней.
-Оставьте меня в покое! Оставьте меня!-падает на пол.
-Мистер Финн.-ко мне походит медбрат.
-Выйди, все хорошо.-смотрю на неё.
Он выходит а я медленными шагами походу к ней.
-Все-шепчет она.
Сажусь на корточки и аккуратно беру ее за руку.
-Если бы мы были за одно я бы давно в колол тебе успокоительное.
Она успокаивается и не двигается.
-Что он давал тебе пить?
-Не знаю-мотает головой.-Это все происходит из за них, я делаю это все не осознав. Я не хочу, но я вижу, вспышками вижу его образ. Не хочу его видеть, мне становится страшно-она начинает плакать.
-Вставай-тяну ее за руку и она поднимается на ноги.
-Он избавился от меня как и хотел.
Она знает, она очень хорошо понимала это.
-Ты знаешь куда он мог пойти?
Мотает головой.
-Хорошо-отпускаю ее руку-сейчас тебе нужно отдохнуть.
Вызываю медбрата а она стоит не двигаясь.
-Он проведёт тебе в твою палату.
-Проведите вы-становится сзади меня.
Смотрю на медбрата и он пожимает плечами а я махаю ему рукой в знак того чтоб вышел.
Чувствую как она хватает меня сзади за халат.
Она боится их всех а я кажется внушил ей доверие. Выхожу с кабинета а она за мной.
Диана шла продолжая держаться за мой халат в шаге от меня. Открываю дверь в ее палату.
-Проходи, тут никого нет не бойся.
Она медленно проходит и быстро ложится на большую кровать зарывшись в одеяло. Ребёнок, такой ребёнок. А что ты ещё хочешь Финн, ей только 18 лет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел купающийся в лучах солнца.
FanfictionКогда я впервые увидел ее она стояла возле окна с которого светили мягкие лучи солнца освещая ее лицо.