4

2.8K 131 20
                                    

Посадив ее назад я хотел закрыть дверь но она остановила меня задержав дверцу рукой.
-Сядете со мной?-посмотрев в мои глаза она отодвинулась чуть дальше и мне пришлось сесть к ней.
-Ну как? Согрелась?
Поворачиваюсь к ней и облокачиваюсь спиной об дверцу смотря на неё. Она сидела опустив голову, вытаскиваю с кармана баночку и шевелю ей отчего бусинки витаминов начали внутри биться по банке и издавать шум. Диана протягивает руку и я улыбаюсь этому. Ставлю ей на ладошку три бусинки и она медленно кладёт их в рот начиная грызть их.
-Ты скоро себе так зубы проломаешь-усмехаюсь я.
-Простите меня.
Я сразу понял о чем она.
-Все хорошо, тебе не нужно извиняться.
-В место вас я видела его, я испугалась. Я пыталась понять что это вы, но он снова появлялся в моих глазах.
-Как он выглядел?
-Я не помню.
Почему она не помнит, она ведь его видела.
Я выдыхаю и тяну ее к себе обняв и уложив голову на свою грудь.
-Спи.
-Не хочу.
Поднимет голову и чуть отстраняется, в машине было темно но я чувствовал как она смотрит на меня, как она бегает глазами по моему лицу.
-Вы можете поцеловать меня?
Диана проговорила это так тихо что я переспросил.
-Поцелуйте меня.
-Нет, ты должна отдохнуть.
-Поцелуйте меня.
Она стала настаивать, вы только посмотрите на неё. Выдыхаю и закрываю глаза. Чувствую на своей груди ее руки и открываю глаза.
-Я хочу чтоб вы поцеловали меня.
Если я это сделаю я не смогу сдержаться, понимаешь?
-Диана...
-Пожалуйста.
-Один поцелуй, поняла?
Она приблизилась ко мне а я медленно потянулся к ее губам прикасаясь своими. Она сама начала углублять его зажимая мой пиджак в одной руке.
Мы отстранились друг от друга, а я смотрю на неё и слышу как она тяжело дышит. Боже, прости меня но я это повторю.
Медленно тянусь к ней проскальзываю пальцами в ее влажные волосы и впиваюсь в губы. Диана обняла меня за шею.
Как остановиться? Плохо дело, очень плохо.
Спускаюсь поцелуями к шее а она зажимает мой пиджак на плечах. Она стала какой-то напряжённой, я чувствовал как она дрожит. Дождь все ещё не останавливался и лил как из ведра. Блять не удобно в машине, ноги не помещаются а она та маленькая. Залезаю между ее ног и снова целую она мычит в поцелуй и обнимает прижимая к себе. Все это точно конец. Пробираюсь под ее платье гладя по ноге и ставлю руку на ее промежность отчего она дергается и отстраняется.
-Нет-толкает меня но я не двигаюсь.
-Тише, я не сделаю тебе больно.
-Это больно, я знаю что это больно.
Я смотрю на неё а с ее глаз потекли слёзы.
-Хорошо, я тебя не трогаю.-убираю руки и как только хотел выпрямиться она потянула меня за пиджак.
-Вы можете трогать меня но... только пообещайте что будет не больно.
-Диана, ты ещё не готова.
Она отпускает меня а я сажусь поправляя волосы. Диана укладывает голову на мои коленки и тихо дышит.
-Спи-глажу ее по волосам а у самого глаза закрываются.
Я проснулся от того что к моему лицу кто-то прикасался, мне стало щекотно. Открыв глаза увидел как Диана гладит пальцами мои губы смотря на них, я улыбнулся этому и облизнул губы. Она остановилась посмотрев мне в глаза. Вы только бы видели ее, она точно ангел, такая бледная кожа.
-Доброе утро-улыбаюсь я.
Она молчит спуская руку и обнимает меня утыкаясь носом в мой торс. Прижав ее к себе я отвёл взгляд в окно улыбаясь.
-Ну все, нам пора обратно-глажу ее волосы а она медленно протираясь лицом по моей груди поднимается выше к шее и целует ее.
-Диана, так нельзя делать-она продолжает целовать меня а я закрываю глаза и выдыхаю.
Блин!
-Вы ведь тоже так делаете-облизывает шею и делает глубокий вдох из за чего мурашки блять бегут, хватит!
-Да, но сейчас это не самое подходящее время-слегка тяну ее за плечи а она смотрит на меня так будто котёнка от сметаны оторвали.
-Простите.
-Все хорошо.
Оставив легкий поцелуй на ее губах я вышел с машины.
Приехав в клинику и идя по коридору прямо в ее палату к нам на встречу шёл Ник.
-ООО...братец! Доброе утро!
-Доброе-Диана держала меня как обычно за пиджак стоя сзади.
-О Диана, привет-Ник протягивает ей руку а она дергается и прячется за мной.
-Ты пугаешь ее-я усмехаюсь ему а он убирает руку и смотрит на меня.
-Где вы были всю ночь?
Вот это уже серьезный вопрос.
-Давай потом-делаю шаг в сторону но он останавливает меня.
-Финн, где вы были всю ночь?
-Тебе прямо сейчас это нужно выяснять?
Кидаю злобный взгляд а он отпускает мою руку и я быстро иду вперёд а за мной Диана. Проведя ее в палату я прошёл в свой кабинет, и уже через несколько минут зашёл Ник.
-Я слушаю-он садится на кресло и закидывает ногу на ногу.
-Мне нужно было сдержать обещание.
Облокачиваюсь на кресло и выдыхаю.
-Какое? Обещание чпокнуть ее?
-Что за хрень ты несёшь?
-Да ладно, я ведь заметил ваши искры.
-Завали я просто хочу ей помочь.
-Финн, запомни-он садится ближе и смотрит в упор на меня-она ребёнок, и если ты что то чувствуешь к ней своим дружком лучше подумай своей башкой!
-Мой дружок отлично понимает своей головой так что, завали.
-Она тебе нравится?
Я молчу смотря в монитор.
-Финн, я тебя просто предупредил.
Ник встаёт и выходит с кабинета.
Ц, да я влюбился, я влюбился в неё по уши.

Ангел купающийся в лучах солнца. Место, где живут истории. Откройте их для себя