Я шёл в свой кабинет когда ко мне подошла медсестра и сказала что в моем кабинете ждёт какая та девушка. Зайдя в кабинет я увидел девушку с длинными кудрявыми светлыми волосами она сидела на кресле. В какой то момент я даже подумал что это была Диана. Но прошло уже 4 года и я понял что может быть Ник сказал мне правду.
-Здравствуйте-прохожу к своему столу смотря вниз.
-Здравствуйте.
Я остановился после ее голоса и поднял взгляд. Перед до мной сидела Диана, не может быть.
-Диана?
Она молчит и бегает глазами по кабинету.
-М..мы с ней так похожи?-она слегка улыбается и смотрит в мои глаза.
-Что?
Она вдыхает воздух и отпускает взгляд.
-Меня зовут Даяна Лоренс и ... я-смотрит мне в глаза-ее сестра близнец.
Я ещё несколько секунд бегаю по ее лицу глазами и понимаю что они очень похожи, разве может быть такое сходство. Сажусь на кресло и откидываюсь на спинку.
-Что вас привело ко мне?
-Диана, вы были близки с ней?
Даяна, у них даже имена схожи, да и голоса похожи. Смотрит на фотографию с Дианой,которая стояла у меня на столе в рамке. Да, я поставил ее то фото которое мне передала в тот день медсестра.
-Она тут такая маленькая-улыбается Даяна.
-Да, мы были близки. Почему вы только сейчас пришли сюда?-облокачиваюсь локтями об стол и смотрю на неё.-прошло много лет с ее смерти.
Она молчит и кидает взгляд на меня.
-Когда мне было четырнадцать лет родители сказали что ее похитили- кажется она сдерживалась чтоб не заплакать-они не могли найти ее, что только они не делали.
-Диана рассказывала что ее пичкали таблетками и она долгое время не могла вспомнить их, она все сваливала на отца.
-Правда?-она снова делает глубокий вдох и снова бегает глазами по кабинету. Почему у них схожие привычки.
-Можете рассказать о ней?
Смотрю на фото и усмехаюсь.
-Да что там рассказывать, она была ангелом воплоти-смотрю в глаза Даяны а она смотрит на мои руки.
Что если она врет? Обманула с именем претворяясь близнецом. Дергаю пальцами и спускаю их под стол.
-Как вы узнали что Диана лечилась в этой клинике?
Она молчит смотря в мои глаза и облизывает губы.
-Ну... отец как то нашёл информацию.
-Как именно?
-Я не знаю.
Смотрю ей в глаза а она отводит вниз.
-Вы были на могиле Дианы?
Последняя проверка.
Она встаёт с кресла и смотрит на меня.
-Да.
Я пихаю руки в карман халата и улыбаюсь смотря на стол. У Дианы не было могилы, как сказал Ник ее тело превратили в пепел.
-А вы?
-Я?-смотрю на неё а Даяна глотает слюну и облизывает губы.-Нет, я не смог там находиться.
Встаю с кресла и подхожу к Даяне.
-Будете... витаминку? Диана очень любила их.
Открываю баночку и протягиваю ей, она смотрит на банку и снова глотает слюну. Протягивает руку отчего кофта слегка поднимается а мне открывается ее кисть и маленький тонкий шрам. По моей коже пробежали мурашки осознав что это Диана. Это была она. Дрожащими руками высыпаю ей на ладонь несколько бусинок а она медленно кладёт их в рот и начинает грызть смотря мне в глаза.
-Как... на вкус?
Я начал заикаться.
-Кисло и сладко-мне показалось что ее голос слегка дрожал.
-Было приятно... с вами пообщаться мистер Финн. -протягивает мне руку смотря в глаза.
Я аккуратно зажимаю руку и указательным пальцем провожу по шраму после чего она отпускает взгляд и ее губы начинают дрожать.
Закрывает глаза из за чего по щекам потекли слёзы.
-У Дианы нет могилы-тихо проговариваю я.-Вы ошиблись-она шмыгает носом.
Диана, это была Диана.
-Диана-тихо проговариваю ей а она утыкается в мою грудь лицом и начинает плакать.
-Где ты была все это время?
Она только обнимает меня, а я зарываю руку в ее волосы и утыкаюсь носом в них.
-Меня забрали мои родители, то что меня похитили это была правда. Родители нашли меня в вашей клинике, они были так рады мне. Все эти четыре года я была так счастлива, настолько счастлива что я позабыла о прошлой жизни.
-Почему мне соврали о том что ты умерла?
Диана отходит от меня и смотрит вниз.
-Родители не хотели чтоб кто-то знал о том что я жива, они боялись что меня снова будут искать.
Я чувствовал, я знал что она жива. Никогда не прощу Ника.
Прикасаюсь к ее лицу и глажу, я снова это делаю.
-Ты так изменилась.
Диана поднимает взгляд, эти глаза, красивый хамелеон.Она стала свободна в отношении, помню какой она было тихой, спокойной, заторможенной. Я все ещё не могу поверить что она тут, живая Боже.
Тяну ее к себе и крепко обнимаю.
Она отстраняется и смотрит на мои губы.
Целую ее в щечку а потом в губы, Диана начала отвечать в поцелуй углубляя его.
Наконец -то.
В кабинет заходит Ник отчего я оторвался от ее губ и мы оба посмотрели в его сторону.
-Финн, я пытался тебе это сказать в тот день.
-Уходи.
-Как и сейчас ты выгнал меня.
-Мне все равно!
Я вскрикнул а Диана дёрнулась зажав мой халат в кулачке.
-Ее родители попросили об этом я не виноват.
-Ты должен был сказать мне сразу.
Уже спокойно проговариваю потому что не хотел пугать ее.
-Прости.
-Уходи.
Ник глянул на Диану и вышел. Смотрю на неё и слегка улыбаюсь ей поправляя пряди волос, ну вот теперь она тут со мой. Целую ее в лоб и обнимаю ее закрывая глаза.
Мой ангел, она будто возродилась, такая красивая, лицо, глаза, ее волосы стали ещё прекраснее. Вдохнув ее запах я понял что это не сон, Диана все это время была жива.
Гладя ее по волосам, я почувствовал как она проскользнула пальцами в мои волосы прижимая к себе сильнее. Улыбнувшись я открыл глаза и чуть отстранился от неё заглядывая в ее прекрасные глаза.
-Что ж... Диана Лоранс, теперь вы меня не обманите.
Диана улыбнулась оставляя на моих губах влажный поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел купающийся в лучах солнца.
FanfictionКогда я впервые увидел ее она стояла возле окна с которого светили мягкие лучи солнца освещая ее лицо.