3

3.5K 134 24
                                    

После той ночи я старался обходит ее стороной и не видеть ее. Сегодня ночью я ночевал дома а уже утром был на работе. Зайдя в свой кабинет я снова услышал крики, это были ее крики. Они разберутся сами Финн, не лезь. Сажусь на кресло а крики стали сильнее.
-Нееет, Финн.
Поднимаю взгляд на дверь и встаю подходя к ней. Черт возьми! Выхожу за дверь и направляюсь на крики. Вижу как они тащат ее на руках а она вырывается, а с рук течет кровь. Я расширяю глаза от этого вида.
-Оставьте ее!-кричу на всю больницу и быстро подхожу к ним.
-Мистер Финн, ее нужно успокоить!
-Отпусти ее-спокойно говорю ему.
Диана становится сзади меня и хватает меня за халат прячась за мной.

-Зачем ты это сделала?
Она сидит у меня в кабинете на кресле а я уже завязываю ее руки. Раны были не такие уж и глубокие но маленькие шрамы останутся. Дура, испортила своё тело!
-Он просил меня об этом-шепчет она опустив голову вниз.
-Ты не должна его слушать Диана- смотрю на ее волосы.
-Он не выходит у меня из головы, будто поедает меня изнутри.
Закончив с ее руками я встал на ноги и облокотился об стол пятой точкой. Вытаскиваю с кармана витаминки и специально создаю ими шум, она слышит это и поднимает взгляд на меня.
-Будешь?
Диана качает головой и медленно протягивает ладошку. Ну что за ангел?! Мать твою! Скоро я себе буду резать вены. Выкатываю себе на ладонь одну витаминку и кладу себе в рот. Посмотрим как она себя поведёт. Смотрит в мои глаза а потом отводит свои бегая по кабинету. Резко встаёт и быстро бежит к двери, я подрываюсь и хватаю ее за талию.
-Тишее...я пошутил-крепко держу ее за талию и утыкаясь носом в ее волосы смотря в дверь а она не двигается.
-Держи-протягиваю ее витамин а она аккуратно берет в рот и начинает грызть.
Она правда ещё такой ребёнок, ее выходки, ее выражение лица, ее взгляд. Отхожу от неё и становлюсь на место.
-Спасибо-тихо проговаривает она.
Поворачивается ко мне и смотрит из под бровей на меня.
-Давай ты больше не будешь причинять себе боль.
-Это делаю не я, он владеет моим телом.
-Диана это не так.
Она медленно подходит ко мне.
-Почему вы неврите мне?
-Я верю тебе, но ты должна отвлекаться как то когда он приходит к тебе. Начинай рисовать, петь или что то ещё. Я не хочу давать тебе тяжёлые препараты для твоего организма.
Диана уже полностью стоит напротив и смотрит на мои руки опустив голову.
-Вы можете выпустить меня?
-Нет, это опасно для тебя.
Она молчит и пальцем тянется к моей руке которая держалась за край стола.
-Пожалуйста-ее голос начал дрожать и я увидел как капля слёзы упала вниз.
О нет, нет, нет только не слёзы, как я не люблю когда кто-то плачет.
-Пожалуйста-прикасается к моей руке указательным пальцем и проводит им по моим. Я раскрываю их а она медленно сплетает своими пальцами с моими. Такая маленькая рука.
Поднимает на меня взгляд полных слез и шмыгает носом. Ну не плачь, протираю ее лицо свободной рукой и она закрывает глаза. Я должен, хочу поцеловать ее как в ту ночь, протираю ее губы большим пальцем и приближаюсь своими.
Но я остановился как только она сделала шаг и стала между моих ног. Она сама тянется ко мне! Что я ещё могу сделать?! Прикасаюсь к ее губам аккуратно сминая губы держа ее голову. Диана отвечала в поцелуй но не двигалась, не обнимала меня за шею, она даже руку вытащила из моей. Да и пофиг, главное отвечает мне. Прикасаюсь к ее талии и прижимаю к себе, какая же она маленькая. Спускаюсь поцелуями к шее и она откидывает голову назад тяжело дыша. Хватает меня за плечи и что-то шепчет только я не понимал что. Отстраняюсь от неё а она медленно поднимает голову и смотрит мне в глаза, она точно искусство.
-Я хочу на природу, хочу увидеть природу, море, шум волн.
Бегаю по ее лицу глазами и понимаю что я точно попал в ее чары. Она колдунья точно.
-Я подумаю, но сейчас ты должна отдохнуть.
-Сегодня, давайте сегодня пожалуйста-берет меня за лицо.
-Диана я постараюсь, ладно?
Прикасаюсь к ее рукам и спускаю их а она качает головой.
После того как я отвёл ее в палату ко мне зашёл Ник.
-Ну что братец? Я слышал ты не применяешь к Диане ни каких препаратов.
-Так и есть, она здорова.
-А тебе ее припадки ничего не говорят?
-Их можно успокоить.-сижу на кресле и смотрю в компьютер.
-И как же ты без препаратов и тока ее успокаиваешь?
-Спокойно Ник, как только я захожу она как мышка становится.
Тот смеётся на весь кабинет.
-Ты что укротил ее?
Я усмехаюсь.
-Завали.
-Ладно, ладно-Ник встал и подошёл к двери-я пойду, ты сегодня останешься или как?
-Не знаю ещё.
-Если останешься присмотри и за моими придурками-усмехается он и выходит за дверь.
Придурок это ты, а это больные люди. Господи сколько раз ему об этом говорил отец и я.
Я был весь день занят документами а когда было время выходил в коридор и ходил по нему. Такая тишина, кажется они все на улице, посмотрев в окно я не увидел Диану. Иду в ее палату а она сидит на кровати и рисует. Даже не услышала как я открыл дверь. Облокачиваясь об косяк двери, я стал следить за ней.
Что-то усердно чертит а потом смотрит в окно и снова в альбом. Я улыбаюсь этому и отпускаю взгляд на ноги потом на неё. Она закрывает уши руками и начинает качаться. Снова? Давай сделай как я тебе говорил, рисуй, отвлеки себя. Качается на кровати и начинает громко выговаривать какую то несуразницу. Это она так пыталась отвлечь себя?! Закрываю рот рукой чтоб не посмеяться.
-Ла-ла-ла-убирает руки с ушей и начинает рисовать-Ла-ла-лааа....-продолжает качаться.
-Не могу-шепчет она закрывая руками уши-уходи прошу! Оставь меня!
Прохожу в палату и тихо сажусь на ее кровать.
-Диана.
Она качается ещё сильнее.
-Хей-аккуратно прикасаюсь к ее плечу а она резким движением руки толкает меня и я успеваю захватить ее. Если бы я не отреагировал вовремя я бы ходил со шрамом на лице ибо у неё был в руках отточенный карандаш.
-Тише, слышишь меня?
Вытаскиваю с ее хватки карандаш и ставлю в сторону на кровать.
-Диана, успокойся-она продолжает качаться и что-то шептать себе под нос.
-Тшш... послушай, слушай мой голос не его-хватаю другую руку.
-Слушай меня-обнимаю ее за шею утыкаясь носом волосы.
-Я говорю с тобой, слушай меня.-глажу по волосам-ночью поедем на берег, хорошо? Ты же хотела на природу, поедем, услышишь шум моря-проговариваю ей в ухо-успокойся-она перестаёт качаться и обнимает меня.
-Все хорошо.
Целую ее в висок и отстраняюсь.
-Почему ты не вышла гулять?
Она молчит.
-Если бы ты вышла этого бы не было, ты должна отвлекаться.
-У меня не получается.
Выдыхаю смотря на неё и глажу ее по рукам.
-Вставай, пошли гулять во двор.
-Вы пойдёте со мной?
Смотрит в мои глаза.
-Да, пошли.
Пока мы гуляли солнце то садилось, то вставало а ветер дул тёплый. Было приятно гулять рядом с ней даже если она просто молча шла рядом кидая взгляд по сторонам.
-Вы ведь сдержите свое слово?
-О чем ты?
-Вы сказали что мы поедем сегодня на берег.
-Да.
Пихаю руки в карман халата а она идёт вперёд. Сажусь на лавочку и слежу за ней. Она просто стояла возле дерева смотря на листья, будто русалка. Ее платье и длинные волосы витали на ветру. Облокачиваюсь локтями об колени и начинаю кусать свой палец одновременно дёргая ногой. Я скоро и сам такими темпами сойду с ума. Она медленно поворачивается ко мне и смотрит в мои глаза. Хватит это делать!
После прогулки я проводил ее к себе в палату, а сам ушёл к себе в кабинет и занялся своими делами.
На часах уже было около десяти ночи, я обещал ей а значит отвезу ее на берег. Подхожу к шкафчику и беру от туда свой пиджак и ветровку которая висела там на запас. Снимаю свой халат и надеваю пиджак, ночью обычно бывает прохладно. Выхожу с кабине закрыв его на ключ и направлюсь в ее палату.
-Мистер Финн-меня зовёт медсестра которая шла ко мне.
-Вам передали-она притягивает мне конверт.
Раскрываю его и вытаскиваю фотографию, на ней была изображена маленькая Диана сидящая на кресле в руках которой была кукла а в ее глазах читалась грусть. Что за хрень?
-Кто вам это передал?
-Охранник сказал что приходил какой-то мужчина днём и сказал передать его вам, но он забыл.
-Хорошо.
Тут точно что-то не чисто, что-то мне неверится чтоб отец так поступал с своей дочкой. Тем более она сама не уверена что это был ее папа, она не помнит.
-Спасибо, можете идти.
Она качнула головой и ушла в сторону лифта.
Почему все так запутано. Захожу в ее комнату а она сидит на кровати и что-то мычит себе под нос смотря в окно.
-Привет.
Повернув голову в мою сторону она быстро встаёт на кровати а я подхожу к ней смотря вверх.
-Поехали?
-Вы правда отвезёте меня?
Я ведь обещал ей.
-Да, спускайся.
Она тянет ко мне руки и я хватаясь за ее талию спускаю вниз накидывая на неё ветровку с капюшоном.
-Так тебе будет теплее-усмехаюсь я-пошли.
Диана хватает меня за пиджак и выходит вместе со мной.
По дороге в машине она была спокойной, смотрела в окно открыв его. Я улыбался следя за ней, но с головы не выходила эта фотография.
Приехав на море я вышел на берег а она за мной но потом подорвалась и побежала по песку. Погода менялась а на крою моря виднелись тучи которые перекрывали луну и яркие вспышки молнии. Диана уже была на берегу и мочила ноги в воде. Это может быть опасно. Быстрыми шагами направляюсь к ней.
-Пошли на песок.
-Нет-она убегает от меня шлепая по воде и мокрому песку и снова останавливается смотря на море.
-Диана, это опасно там молния.-подхожу к ней и хватаю за руку.
-Нет!-она вырывает руку и снова бежит.
Я побежал за ней и кажется с неба начали падать капли дождя.
-Остановись же!
Она продолжала убегать от меня а дождь стал лить все сильнее отчего я начал промокать до нитки. Я заметил как Диана снимает с себя ветровку и бросает в море.
Что за хрень она творит?! Набираю скорость и догоняю ее отчего она врезается в мою грудь и смеётся. Она смеялась, она так красиво смеялась, у неё такой красивый смех.
-Вы догнали меня.
Из за дождя и темноты я еле видел ее но вспашки молнии давали о себе знать потому что наши лица освещались ею. Она вся промокла, с ее лица текли капли воды.
-Пошли-беру ее за руку.
-Нет!
-Хватит-я выкрикнул но потом упокоился потому что она дёрнулась.
-Ещё немого.-отворачивается к морю.
-Ты понимаешь что это опасно?
-Понимаю- отрывается и снова бежит.
-Диана!
Что за ребёнок такой! На весь берег раздался гром отчего даже я дёрнулся, смотрю на Диану а она падает на колени. Нет, о нет, нет. Подрываюсь к ней и быстро хватаю за лицо.
-Диана?
-Я испугалась-чувствую как она улыбается и встаёт на ноги.
Мать твою за ногу! Хочешь чтоб я убил тебя раньше этой грозы?!
-Спасибо вам огромное.
Да блять не за что! Ты меня чуть в могилу за собой не забрала.
-Природа прекрасна даже в такую погоду.
Я подхожу к ней впритык.
-Ты замёрзнешь, пошли уже.
Она молчит а я убираю с ее лица мокрые волосы.
-Вы замёрзли?
-Я за тебя волнуюсь.
-Мне нравиться это, так что вам не о чем волноваться.
Провожу пальцами по ее лицу и задеваю ее мокрые пухлые губы. Черт, если ты сейчас же не послушаешься меня я сам тебя заберу.
-Давай, пошли-тяну ее но она не двигается.
Убираю с своих глаз мокрые волосы и снова подхожу к ней. Хватаюсь за ее лицо и целую, она не отвечает мне и я отстраняюсь.
-Зачем вы целуете меня?
Я не понимаю ее, ты же сама хотела чтоб я это делал.
-Ты... же сама хотела этого.
Она молчит а я снова целую после чего чувствую удар по щеке.
-Не нужно-она тихо проговаривает.
Зараза, хватаю ее на плечо и тащу к машине она начинает вырываться но я крепко держу ее.
-Отпустите меня, пожалуйста!
Она кричала так громко что я даже испугался.
Отпускаю ее на ноги а она бежит куда глаза глядят бегу за ней. Обернувшись она взглянула в мои глаза.
-Остановись!
Сколько можно убегать! Выбегает на мокрый тротуар и продолжает бежать.
-Диана!-выкрикиваю я.-Перестань себя так вести!
Догоняю ее хватая за предплечье а она закрывает уши и начинает кричать.
-Отпустите меня!
Снова у неё приступ.
-Тише-обнимаю ее хватаясь за голову.-тише, успокойся, я тут-глажу по ее мокрым волосам.
Она тихо плачет утыкаясь в мою грудь.
-Я тут-шепчу ей в руку которая закрывала ухо.- Диана, Диана-продолжаю шептать и она отпускает руки спокойно дыша.
Кажется она успокаивалась слыша мой голос.
Обнимает меня за талию и плачет, Боже я уже промёрз под этим конченым дождем.
-Мне холодно-шепчет шмыгая носом.
-Пошли в машину.
-Я не хочу уезжать.
-Мы просто согреемся.
Целую ее в висок и тяну за собой к машине.

Ангел купающийся в лучах солнца. Место, где живут истории. Откройте их для себя