На дне океана так много тайн. Даже не знаешь что там находится на самой глубине. Всем интересно что же там кроется. А это мы скоро узнаем.
***
Рыбы, черепахи, скаты плавали, а рядом с ними парень с рыбьим хвостом. У него хвост был длинным и коралловым цветом, плавники на хвосте и на спине, вовсе не уродовали его, а наоборот придавл какой то шарм, уши были заостренные, а меж пальцев были перепонки.
Не предвешяя никакой опасности, он поднимается на поверхности воды. Осмотрев территорию в наличии убедится нет ли никакой лодки. Убедившись в этом, он начинает нырять и выпрыгивать из воды при этом звонко смеясь. Но он краем глаза заметил что то. Нырнув обратно в воду, он высунул только голову и смотрел только на это "что то". Это оказалось большая рыболовное судно.
Он наблюдал за ними. Он заметил, как говорили морские жители, двуногие. Эти двуногие бросили в воду рыболовную сеть. Парень смотря на то что они бросили в воду что то, ждал момент когда они уйдут, и только потом он приблизился к сети и разглядывал его, даже и не замечая что он попался.
Почувствовав дискомфорт на хвосте, он посмотрел на неё и начал судорожно распутываться, хотя этим он только усугублял задачу.
Люди на корабле заметив то, что сеть двигается, потянули за рычаг. Позже они начали поднимать сеть руками, ведь из улов одназначно был большим. Юноша чувствуя что его тянут вверх, начал ещё усерднее выпутываться.
Вытянув сеть, рыбаки раскрыли рты. Перед их глазами был настоящая русалка.
-Ух ты! Посмотрите ка какой улов! Да босс будет нами гордится! - говорил один мужчина лет 30-40. Остальные рыбаки похлопали в ладоши и увезли парня в хранилище, где они складывали свой улов.
Приплыв к порту, они положили парня в один большой аквариум и загрузили в грузовик и тронулись с места в океанариум.
Приехав, капитан того судна пошел в кабинет босса.-Директор Ли, к вам пришёл Капитан Чхве, - сообщил секретарь.
-Да, пусть войдёт, - сказал босс. Секретарь отошёл в сторону и впустил капитана, а сам пошёл по своим делам.
- Что ты принёс? Ты приходишь только с особым уловом,- бесцеремонно начал Директор Ли.
-Верно босс. Это очень редкий вид. Об этой рыбе пишут сотни сказок,- сказал капитан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сирена? Все равно Люблю
FanfictionНа дне океана очень много тайн. И один из них раскрывается. Моряки находят под водой существо, что люди считали сказкой. ЗАВЕРШЁН