17 глава

1.4K 107 18
                                    

Время шло, Чимин все еще находится в океанариуме под строгим наблюдением охранников.
Каждый день он пытался выбраться.

Однажды он решился вместо рук, использовать свой хвост и под сильным ударом хвостом об люк, там появилась вмятина. Искры в глазах загорелись вмиг. Он тарабанил люк до тех пор пока она слетела с петель. Выбираясь оттуда поскорее, он стал человеком, голым. Ну не мог же он выйти на улицу так и стал искать одежду. Но, увы его поймали и погрузили в другой аквариум с рыбами пока они будут чинить люк.

И так прошел месяц. Он даже попробовал тот способ с испугом охранника, но к сожелению, это не вышло.

Тем временем у парней тоже не сладко. Они на следующий день пошли туда, но их не в пустили. Пробовали  и пробовали. Пытались пробратся туда, якобы договорится с начальником о сотрудничестве, но их спалили. Ведь, зачем  компании по производству машин сотрудничать с океанариумом?

Однажды Чонгук смог перейти через охрану, смаскировавшись в другого человека.
Он долго искал тот аквариум в котором держали его друга, но его там не оказалось. Он об обыскал почти весь океанариум.

- Простите, госпожа, не подскажите, где тут та самая русалка? - снизив немного голос, делая ее еще глубже.

- Он на самом последнем этаже. Если хотите, могу вас провести, - ответила та, и легкая улыбка коснулась ее лица.

- Если вам не сложно, - все так же любезно сказал Гук, шагая рядом в девушкой.

На первом этаже были маленькие аттракционы для детей и время мероприятий, на втором этаже разновидность мелких существ, как медузы или мелкие рыбки, на третьем разные рыбы и акулы, и последний четвёртый этаж для особенных существ, как Чимин.

Поднимаясь по лифту, Чонгук не мог представить, как там Чимин. Он пытался скрыть свою дрожь перед девушкой, которая оказалось одним из сотрудников. Главное, чтобы не раскусили.

Поднявшись на четвертый этаж, в глаза сразу бросается большой аквариум в котором по кругу плавает Чимин. Вокруг аквариума стоят столько детей и их родители, и еще куча охранников.
Чонгук подойдя к аквариуму по ближе, расталкивая детей хлопающих по стеклу, чтобы привлечь внимание русалки. А вот самому русалке не до них.

Пак увидев его, приплыл по ближе, узнавая эти глаза, нос и губы. Улыбка на лице появилась сразу от осознания того, что его скоро вытащать отсюда.

Сирена? Все равно ЛюблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя