- Ну, а теперь по порядку. Способности. У каждого вида русалок может быть разные способности. У русалок, когда ты их коснешся, то потеряешь память. У сирен то, что вы сказали. Это наш голос и внешность. Есть ещё тритоны, но они очень редкие, и их почти не встретишь. К сожалению про тритонов, я мало, что знаю, - объяснял Чимин.
- А дельфиний язык? Ты умеешь на нем разговаривать? - спросил самый старший Ким.
- Нууу, да, я знаю дельфиний язык. Он довольно очень легкий, и выучит его может каждое подводное создание. Самым сложным является язык китов, - слушая это, парни с каменном лицом и открытым ртами уставились на Пака. И переваривали информацию.
- Ааа... Ух ты! Это классно! Скажи, что нибудь по дельфиний. Пожалуйста! - умолял его Тэ, на что тот выдохнул и издал звуки, которые издает дельфин.
- Вааа~ круто! А что ты сказал? - спросил Хосок, который до сих пор не может отойти от этого звука, который не может дышать, хотя Чим давно прикратил.
- Вам лучше не стоит знать, - сказал он и потянулся книге, чтобы узнать ещё какую то не правду про свою сущность.
- Ты нас обматерил? Обозвал? Плохое выражение? - перечислял Юнги. На что Пак, немного посмеялся.
- Ну как сказать..... Да! Вы люди, такие фантазёры! Только посмотрите 'русалок часто путают с белухами' это бред! Мы ничем не похожий на белух! - жаловался он на книгу, то и делая что тыкая на неё и выводя аргументы, что русалки ничем не похожий на белух, даже хвостами.
На что мальчики тихо над ним посмеявились.- Ладно Чимин хватит. Мы поняли. Русалки ничем не похожий на белух. Хватит. Успакойся. Вдох, выдох, вот так, молодец, - показывал дыхательные упражнения Джун, хваля его, что он делает все правильно.
Так и прошёл день. Парни читали те самые книги, слушая правда ли все это или ложь на, что они получали жалобы от Пака на всю эту дребедень.
- Ух, уже вечер. Ох, надо готовит ужин, но так лень, - вставая с кресла пропыхтел Джин.
- Лучше давайте закажем еду на дом? - предложил Хосок.
- Да, давайте! Кто закажет? - доставая телефон, сказал Чонгук. Набирая номер доставки, он сделал заказ на китайскую лапшу на дом, - Я отказываюсь платит. Кто будет? - на что парни посмотрел на него с недовольством, - А что? Я сделал заказ, а вы платите, - невинно улыбнулся он, показывая кроличьи зубки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сирена? Все равно Люблю
FanfictionНа дне океана очень много тайн. И один из них раскрывается. Моряки находят под водой существо, что люди считали сказкой. ЗАВЕРШЁН