13 Глава

1.6K 126 12
                                    

После празднования, утром парни еле как смогли встать с постели. Ведь голова кружилась и болела нещадно, в горле целая Сахара, а перед глазами все темнело. Конечно, это нормально после пьянства. Ведь вчера на дне рождении они пили как алкаши которые сто лет не видели алкоголь и научили пить Чимина, который вовсе был не против.

Джин с горе попалам встал с постели и пошёл готовить всем антипохмельный суп. Закончив с готовкой, Ким пошёл будит всех. Он мог бы закричать "кушать!", но больная голова после пьянства, этого не позволяет.

Когда парни вставали, они двигались словно зомби, изредко стона. Никто не хотел ничего говорить, беспокоясь за голову.
Всё же первым решил нарушит тишину Чимин.

- Ребята, я вам всем очень благодарен за этот праздник. Большое вам спасибо, - как можно тише говорил тот.

- Ох, незачто, Чимин~и. Все для тебя, - тоже как можно тише говорил Тэтэ, ярко улыбаясь своей квадратной улыбкой.

- Надеюсь тебе понравилось, - сказал Хосок.

- Очень, - с улыбкой отвечал на вопросы Пак и съел ложку супа.

Парни общались, вспоминали вчерашний день, громко смеялись, говорили о другом, о всяком и так продолжалось к полудню. Смотря на них, будто обычные, ничем непримичательные парни, хотя один из них русалка, который даже сам забыл кем он является на самом деле.

Пак и Ким поняли, что они пропустили обед и ничего не приготовили. Они оба встав со своих мест, ушли на кухню, попутно говоря остальным, что приготовят покушать. Они заглянули в холодильник и достали креветки, которые принёс вчера Намджун. Они быстро сварганили морепродукты и позвали всех за стол.

- Чимин, расскажи ка нам про подводный мир или как проходила твоя жизнь за все 140 лет, - вдруг вспомнил Джун.

- О, а я даже забыл, что я русалка, - и он вспомнил, кем он является, вспомнил как соревнавался с дельфинами, плавал с рыбками, как смотрел на каракатиц, морских огурцов, ну и другую живность, - Скажу, что под водой неплохо. Ты плаваешь среди рыб соревнуешся с дельфинами, спокойно плаваешь рядом с морскими черепахами, как можно быстрее уплываешь от акул и косатков. Эх. А ещё у русалок тоже ест такие игры, как баскетбол, ну и ещё футбол, только вместо ног, у нас хвосты, и ещё бейсбол. Как было весело играть с ребятами кто быстрее переплывет коралловый риф. Но на суше тоже очень классно.

- По твоим рассказам можно сказать, жил ты неплохо. Ты наверное скучаешь по родителям? Друзьям? - восторженно говорил Хо.

- Мои родители? Их уже давно нет.

- Оу, прости, не хоте...

- Ничего. Всё русалки умерают, когда им исполняются около 300 лет. Они умерли, когда мне было 89 лет, - объяснил он.

- Ааа, понятно, то есть ты тоже умрёшь когда тебе будет тристо? - спросил Гук.

- Верно, если моим парой не будет человеком.

- Пара? Человек? - не понял Чонгук.

- Вы люди как я понял, верите в бога...

- Я нет, - отозвался Джун.

- Большинство людей верят в бога, у нас русалок эта луна. Мы верим могучей силе великой луны. После ста лет жизни, русалка встречает свою пару, но многие встречают их позднее, как мои родители.

- А если не встретят? - спросил Юнги.

- Этого никогда не случалось. Всё встречали свою пару, хоть и бывает слишком поздно.

- А что там про человека? - спросил Джин.

- Русалки никогда не знают какую им пару выберет луна. Но бывало такое, что парой русалок бывали люди. От этого русалкам приходится отказывается от своего хвоста и своих сил навсегда и жить среди людей.

- Сил? - переспросил Джин.

- Да. У русалок бывает силы. Например, если дотронуться до русалки, то ты забываешь о том, что видел её. И ещё существуют сирены, которые своим голосом и взглядом, топят моряков и мужчин на самое дно. Кстати, я можно сказать не русалка, я сирена, потому что моя мама ей являлась, - улыбнулся Пак.

- Ам, Чимин а ты встретил свою пару? - спросил Тэ.

- Эх, встретил. Но не думаю, что он меня полюбит, - разочарованно сказал Чимин, укратко посмотрев на Юнги.

- Он? Это парень? Ух ты! Но все равно, Чимин ты должен добиться его внимания, - подбадривал Хо. Мальчики как в ничем не бывало, распрашивали Чимина о его жизни, о его приключениях и путешествиях.

Так и провели мальчики целый день о рассказах от Чимина, пока тот время от времени смотрел на Мина. Мин тоже задавал ему истересуище ему вопросы, сразу получая на них ответы. А потом Пак рассказывал смешные моменты в его жизни, от чего все смеялись, даже Юнги, который иногда падал на колени Пака от смеха. От чего внутри Чимин ликовал, что он хоть и  медленно, но все же, ломает стену. И надеется в скором времени растопить лёд.

♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡☆♡

Привет всем, я вернулась!
Можете кидать в меня тапками за долгое отсутствие, но все же я смогла написать эту главу😊

Читайте с наслаждением!!!

Сирена? Все равно ЛюблюМесто, где живут истории. Откройте их для себя