Прошло три года после того как близнецы одержали победу над Биллом Сайфером. А ведь какое бы время. Столько приключений и загадок. Но сейчас это уже в прошлом.
Солнце только виднелось за горизонтом, а Мейбл уже не спала. Она зашла к своему брату в комнату и радостно начала кричать.
-ДИППЕР, ВСТАВАЙ! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО СЕГОДНЯ ЗА ДЕНЬ?
-Нет...
-Сегодня день когда мы едем в ГРАВИТИ ФОЛЗ!!!
С этими словами она выбежала из комнаты собирать чемоданы.
-Я так долго ждал этот день!
Это не удивительно. Гравити Фолз это место полно не разкрытих тайн. Это лес с всякими существами и статуей Билла к которой он часто приходил и разговаривал. Его любимые занятия это записывать новые открытия в свой дневник и читать разные книги. И просто побыть на едине со своими мыслями.
Он встал с кровати и начал собирать вещи. Он одел черную клетчатую рубашку, джинсы и кеды. За эти года он мало как изменился. Разве что подрос и стал красивее, ну и стал более закрытым в себе. А Мейбл вообще не изменилась. Такая же энергичная и радостная. Но её бесило то что её брат держится в стороне.
Мей и Дип уже стояли на остановке с чемоданами в руках и ждали автобус. Когда он приехал оны зашли и сели на самые дельные сиденья. Дипер смотрел в окно, а Мей спала у него на плече.
Через несколько часов они приехали. Они схватили чемоданы и выбижали из автобуса, а там их уже ждали Стенли, Форд, Зус, Венди и подруги Мейбл. Но не успели они и слова сказать как прогремел гром и начал капать дождь. Все разошлись по домам.
Прекрасное начало каникул!И вот близнецы в Хижине Чудес.
-Так оставили свои монатки в комнатах и бысто на кухню жрать!
Стенли как всегда приветливый. Правда теперь Мей и Дип жили отдельно. Он остался на чердаке. а сестра на первом этаже. Парень оставил вещи и спустился вниз на кухню. Поев он вернулся в комнату что бы разлажить вещи. А после он сел на подоконник и смотрел в окно. Дождь и не думал успокаиваться. Но внезапно сильный удар молнии ударил в глубь леса.
-Не там ли случайно находиться статуя Билла?
И после этих слов он услышал до жути знакомый металический смех.
================================ Интересно он хоть кому-то буде интересен?🤔 Это всё таки яой! Продолжение скоро!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспышка судьбы
FanfictionЧерез три года близнецы возвращаться в Гравити Фолз. И там их ждут новые приключения и один маленький сюрприз...Δ