Билл подлетел к Дипперу, схватил его за воротник и отбросил на кровать. А сам навис сверху.
-Т-ты что творишь!?
-Не волнуйся! Я буду нежный~,-снимая перчатки говорил тот,-только если ты будешь послушным мальчиком,- на его лице заиграла пошлая улыбка.
Но Диппер не стал его слушать и начал вырываться из его хватки, о чем он после пожалел.
-Не выводи меня! Иначе,-он приблизился к уху парня и раздраженно прошептал,-познаешь боль всего мира!
От его слов у Диппера начала гудеть голова и его накрыла пелена страха. Но это было чем страх.
-И это Диппер Пайнс? Который победил меня три года назад,-его ухмылка растянулась в сумасшедшей улыбке,-Но вкус страха так сладкок!
Не успел Диппер прийти в себя как демон провел языком по нижней губе, а потом до боли прикусил и на губах выступили алые капли крови. От боли парень преодкрыл рот и воспользовавшись этим Сайфер углубил поцелуй. Он исследовал каждый уголок рта своей жертвы.
Но Диппер не собирался так просто здаватся. Собравши всю волю в кулак он попытался оттолкнуть от себя демона. Но этим он его только розозлил. Пайнс почувствовал горячие губы на своей шее, а потом боль...
Билл укусил его оставляя свою метку. Деппер кричал от боли. Боль была не выносима.
-Я тебя предупреждал. Не нужно было меня злить,-на его лице была таже сумасшедшая улыбка.
Сайфер принялся стягивать рубашку парня. Ну как стягивать... Срывать. Зубами. Росправившись с ненужной тряпкой он начал снимать одежду с себя, а потом начал рассматривать худощавое тело своей игрушки.
-Какое хрупкое тельце,-с насмешкой говорил тот,-которое скоро познает боль. Обойдемся без церемоний.
Он замахнулся рукой для удара. Еще миг и последовал удар за ударом. Демона переполняли емоцыи. Он получал удовольствия от того что приносит ему боль. От этого он возбудился ещё больше. Диппер не мог сдержать крики. Удары были очень сильные. Ему казалось что это длилось вечно. Он просто начал проклинать свою жизнь и потихоньку терять сознание. Заметив это Билл нехотя прекратил. Он не мог этого допустить. Ведь он еще не наигрался. Ему было мало. Сайфер не стал медлить и стянул с Диппера джинсы вместе с бельем. И он лежал перед ним абсолютно голый и беззащитный.
Парень не мог поверить что это всё происходит с ним. За что жизнь с ним так поступила? Что он не так сделал? Он хотел исчезнуть из этого мира, погрузиться в темноту и обрести вечный покой.
–П-прошу... П-перест-тань...–говорил тот через слезы и боль,–Прошу... От-тпусти.
Это было омерзительное чувство. Просить пощады у своего врага. Унижать себя перед ним. Он чувствовал себя сломанным.
–Ну уж нет ,мое Сосновое Деревце. Я ждал этот день годами. И ты думаешь что после того как ты помешал мне захватить вашу вселенною, я тебя отпущу? Я жажду мести!
Билл раздвинул ноги и сжал его бедра пальцами аж до синяков.
–Советую расслабится, иначе будет больнее.
Сайфер преставил палец к заднему проходу Диппера и резко вошел. Тело парня пронзила резкая боль. И это было только начало адской боли. Потом последовал второй палец, а после и третий. Всё так же резко и больно. От этих ощущений парня выворачивало на изнанку.
Не обращая на это внимания демон вытащил пальцы и росправившись с ремнем, препустив штаны он освободил уже вставший член из которого сочилась смазка. Не став медлить Билл навалился на парня, так же резко вошевшы в него.
Диппер кричал. Он не мог сдерживать ни слезы не крики.
–Кричи, кричи! Кричи громче!
Это была музыка для ушей демона, от которой ему сносило крышу. Он её слушать вечно.На этот раз он вошел полностью. И каждое его движение пронзало острой болью. С каждым движением он ускорял темп, стараясь делать больней. Он двигался резко, грубо. Еще несколько глубоких толчков и Билл кончил. Он вышел и начал одеваться. А Диппер смотрел в пустоту и из его глаз медленно стекали слезы. И вот всё вокруг начало плыть и темнеть. Вот она долгожданная темнота. Напоследок он услышал:"Еще встретимся ,моя Сосенка". И он открыл глаза.
================================
И года не прошло с тех пор как я выложила 3 главу! Но хочу поблагодарить Ya_Avtor. Пасиб те огромное что поддержал(а). И если один волчонок будет предъявлять претензии мол "я тебе сколько писала что пиши проду" и тому подобное, то просить и капать на мозги это разные вещи.Продолжение следует!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вспышка судьбы
FanfictionЧерез три года близнецы возвращаться в Гравити Фолз. И там их ждут новые приключения и один маленький сюрприз...Δ