Глава 2

351 21 2
                                    

–Не там ли случайно находиться статуя Билла.

После этих слов он услышал до жути знакомый металический смех.

–Ну здравствуй, Сосенка, давно не виделись!

–"Что? Нет не может быть! Мы же победили его"

–Удивлен. А ты думал что вы уничтожили меня. Хи-хи.

–Где ты? Покажись!

–Вы лишь только уничтожили мою оболочку!

И з темноты вышел Сайфер, только в человеческой форме. Высокий, с золотыми волосами, кошачим глазом и черной повязкой в виде треугольника на правом глазу, в белой рубашке, желтой жилетке, черных джинсах, перчатках и лакированых туфлях. А его образ дополняли галстук бабочка, трость и парящий над его головой цилиндр.

–Неожидал,- с той же улыбкой говорил Билл.

Диппер стоял как вкопаный в землю. Он не ожидал такого развития событий.

–Как? Как ты вырвался?

–Всё просто. Я накопил достаточное количество сил и выбрался из каменой хватки. Правда пришлось принять этот облик. И теперь мне нечего не помешает отомстить тебе!

Он начал подходить к Дипперу. Он повалил его на кровать и навис сверху.

–Чт... Что ты дела...ммм.

Не успел он договорить как Билл накрыл его губы поцелуем, а потом прикусил нижнюю губу. От боли Диппер преодкрыл рот и Сайфер воспользовался этим и проник языком ему в рот, но тот отвечать не думал. Но кислород в легких начал заканчиваться и пришлось отстраниться.
Демон начал розтегивать рубашку оголяя худощавое тело парня.
Но ихнему веселью помешал стук в дверь.

–Диппер, с тобой всё впорядке?

Мольбы Диппера были услышаны. А вот Сайфер этому был не рад и ему пришлось отстраниться.

–Кошмары только начинаются,- с этими словами он исчез.

–Деппер?

–Всё хорошо, я просто зачитался.

–Как обычно. Иди ужинать.

–"Что это было! Что он хотел делать?! Кошмары только начинаются, боюсь представить что будет дальше!",- с этими мыслями он вышел из комнаты и спустился вниз на кухню.

–Мей, а где Форд?

–Форд и Стен уехали по делам на несколько дней.

–"Вообще зашибись! И что мне с ним делал? Я же не выдержу."

–А ты что-то хотел?

–Да нет. Ничего.

Поужинав он вернулся в комнату и попытался заснуть. Он погрузился глубоко в сон. Его окружал только серый дым. А потом послышался знакомый смех.

–Снова ты!

–А ты думал что я от тебя так легко отстану. Я жажду большего!

–"Нет. Он что собирается..."

–Правиль мыслишь, Сосна. Но я могу тебе дать шанс убежать.

Он щелкнул пальцами и они оказались в комнате у которой на дверях висел замок.

–Если выбирешся за десять минут, я возможно тебя отпущу.

Диппер начал осматривать комнату.

–Отщет пошол.

–"Так стол, кровать, книжный шкаф, дереванные часы, цветок... И где может быть ключ? "

Он перерыл всю комнату. Только спустя шесть минут он нашел маленький ключик страной формы, которой явно был не от двери. Он подумал еще две минуты и посмотрел на часы. Там увидел замочек. Он быстро снял часы и открыл замок. И там он нашел долгожданный ключ. Оставалась одна минута. Диппер рванул к двери. Он вставил ключ а замок и услышал щелчок.

–Есть!

С улыбкой он открывает дверь и видит перед собой стену. И всё надежды моментально розвеялись.
В это время Сайфер начал заливатся смехом.

–Ты думал я тебе так легко отпущу?- всё так же смеясь говорил демон,– Глупец.

Билл подлетел к Дипперу, схватил его за воротник и отбросил на кровать. А сам навис сверху.
================================
529 слова! Это для меня рекорд. Сори что остановилась на самом интересном месте. Продолжение скоро!

Вспышка судьбы Место, где живут истории. Откройте их для себя