Глава 1 Начало нового приключения

22 3 0
                                    

Златовласая красавица открыла свои чистые карие глаза и слегка поморщилась из-за утренних лучей. Она с улыбкой перевернулась на другой бок, но улыбка быстро пропала с её лица. Вот уже год, просыпаясь, она видела рядом с собой Нацу, но сейчас его тут не было. Его вообще не было дома, вот уже неделю. После серьёзной ссоры они не разговаривали, и, что скрывать, Люси переживала это очень тяжело. Совершив все утренние ритуалы она собралась и отправилась на работу, а если точнее, то в офис журналистики. Как только девушка вышла на улицу, то ей под нос сунули букет красивых цветов.

- Ариман, это опять ты? - со вздохом и лёгким раздражение, убрала от своего лица цветы Люси.

Перед ней стоял высокий и на внешность смазливый парень. Чёрные аккуратно причесанные волосы, томный взгляд, очаровательная улыбка. Атлетическим телом он так же был одарен.

- Милая Люси, ты, как всегда, очаровательна и холодна ко мне, - проговорил он заглядывая в ее глаза.

- Я же говорила, чтобы ты ко мне не лез, у меня уже есть парень, - сквозь зубы процедила девушка.

- Уверен, что он не любит тебя, а вот я люблю! Да, и поругались вы неделю назад, разве он пришёл извиняться? Он наверное даже и не вспомнил о тебе.

Люси промолчала, слова Аримана задели её за живое. Она почувствовала, как слезы начали потступать к глазам, а в груди больно что-то кольнуло.

- Люси! - раздался девчачий знакомый крик.

Обернувшись в сторону голоса, девушка увидела Венди, девочку из своей гильдии. Она довольно подросла и похорошела, даже появилась небольшая грудь. Свои длинные синие волосы она подстриглась и теперь ходила с каре. Рядом с девочкой парила белая кошка Шарли.

 Рядом с девочкой парила белая кошка Шарли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Привет, Люси, у нас проблемы, - заявила летающая кошка серьёзным тоном

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Привет, Люси, у нас проблемы, - заявила летающая кошка серьёзным тоном.

Люси тут же сумела подавить свое расстройство и внимательно выслушала подруг. Они поведали ей, что миру угрожает новая опасность. Оказывается в их вселенной есть несколько миров помимо их и Эдоласа. Один из этих миров разрушился, и вся его мана развеялась по вселенной. Её там было намного больше чем на Земле, так что повлияла на потоки маны других миров. Из-за этих буйств, во времени всех миров произошёл разлом, а это в свою очередь повлекло за собой непредсказуемые происшествия. Например, рождение неведомых монстров, исчезновения целых городов. Единственное, что может спасти мир это магический цветок - Синий Лотос. Внимательно все выслушав, Люси скривила шокированную гримасу.

- Опять геморрой, - проскулила она со вздохом. - А откуда вы вообще знаете про это все? Про миры и Лотос этот?

- А это уже вторая беда, - с грустной улыбкой ответила Венди, так как заранее знала, что Люси снова заскулит.

- Появились маги из другого мира, они-то все и рассказали. Вот только они оказались врагами, причём очень могущественными. С маной их магии мы никогда не встречались. Нам нужно первыми найти и заполучить Синий Лотос, иначе наши враги уничтожат все миры, - заявила с серьёзным выражением мордочки Шарли.

Люси нахмурилась и задумалась. Вряд ли враги вот так просто могли выложить все свои планы, тут наверняка было что-то ещё. Да, и как-то неожиданно это все, а новости молчат.

- И где же этот цветок? - озадаченно спросила девушка, догадываюсь, что не получит ответа.

- Мы не знаем, - опустив голову, ответила Венди. - Но сейчас мы вновь собираем волшебников Хвоста Феи, чтобы во всем разобраться вместе! - с неожиданной решимостью выпалила девочка сжимая кулачки.

Люси улыбнулась и одобрительно кивнула. Это было похоже на начало нового приключения. Вот только она совсем не представляла себе, как будет вести себя с Нацу. По дороге в гильдию Шарли напряжённо била хвостом о деревянную скамейку, на которой сидела.

- Люси, я давно хочу спросить. Это вообще кто?! И чего с нами утащился?! - гневно зашипела она указывая лапкой на Аримана.

Парень, как ни в чем не бывало, мило улыбнулся и представился.

- Меня зовут Ариман, я люблю Люси, и довольно сильный маг. Я помогу вам и буду защищать возлюбленную! И может она наконец растает от моих чар! - проворковал парень и поцеловал ручку Люси.

Девушка лишь натянуто улыбнулась, ели сдерживаясь, чтобы не ударить его.

- Чего?! - в один голос прокричали Венди и Шарли, в полном удивление уставившись на этих двоих.

Синий Лотос [Хвост Феи] Место, где живут истории. Откройте их для себя