Глава 2 Возвращение в гильдию

15 2 0
                                    

О пресонажах 


ЛЮСИ - сейчас ей 20 лет

НАЦУ - 21 год

ЛЕВИ - 21 год

АРИМАН - 22 года

ВЕНДИ - 15 лет

Солнце ярко освещало столь родной для Люси город Магнолию. Вот уже два года она не была здесь. На её лице засияла улыбка, и нахлынула ностальгия при виде знакомых улиц. Она вспоминала, как её привёл сюда Нацу, как она вступила в гильдию. Воспоминания цеплялись друг за другом, заменяя улыбку на её лице. Девушка вспоминала о своём возлюбленном, как медленно развивались их отношения, как они наконец начали встречаться, и как они поругались. Погруженная в свои мысли Люси решила, что сделает первый шаг к примирению сама, ведь она очень любила Драгнила и знала какой он тормоз. От своей последней мысли она вновь улыбнулась. Кстати говоря, Шарли и Венди всю дорогу ехали обиженные, так как Хартфилия отказалась объяснять ситуацию с Ариманом и Нацу. А ведь они были одни из немногих, кто вообще знал об отношениях Люси и Драгнила. Ариман всю дорогу не сводил влюблённых глаз с Люси, но вдруг что-то сверкнуло ему в глаз. Такое не слишком приятное происшествие заставило его посмотреть в окно. Парень увидел величественную гильдию "Хвост Феи". Ариман невольно сглотнул и нахмурился. Что-то в его взгляде блеснуло злым огнём и тут же потухло. Возможно, это он так готовился к встрече со своим соперником в любви, а может это было что-то другое...

- Люська! - кинулась Леви к своей подруге, которую давно не видела, как только та вышла из экипажа. 

- Леви! Я так соскучилась по тебе! - радостно обняла её Люси.

- Позже мне нужно будет тебе кое-что рассказать, - шепнула девушка подруге на ушко. 

Люси видела, как глаза её благоразумной подруги блестели от нетерпения и восторга. Тайна, которую она держала в себе, буквально разрывала девушку изнутри. Люси с улыбкой кивнула, и они обе поспешили войти в родную гильдию. Как только Люси переступила порог, она как будто почувствовала другой воздух. Внутри гильдии было шумно, народ долго не виделся и им явно было что обсудить. Первые на кого упал взгляд Хартфилии были Грей и Джувия. Джувия, как и прежде суетилась вокруг Грея, лезла к нему, обнимала и говорила с ним с восторгом, хотя кое-что изменилось. Грей, который раньше сторонился Джувию, перестал это делать, и теперь даже улыбался ей. Люси состроила хитрую моську и с самодовольной улыбкой подошла к ним. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Синий Лотос [Хвост Феи] Место, где живут истории. Откройте их для себя