Итачи восстановили во всех званиях, правда когда мы пришли в Коноху, то все мягко говоря были в шоке, Харуно тварь, набросилась на меня и стала задавать вопросы, но Итачи быстро её убрал, но как убрал, просто посмотрел на неё и она сдулась. Охх а с Наруто было сложнее, когда мы пришли, то он подумал, что Итачи дух и мстит за то, что я не женат, но когда узнал что он настоящий, то мы его неделю не могли привести в себя. Через месяц все свыклись, что Итачи жив, хотя его досих про все бояться, хех это мой анки. Было много проблем связанных с воскрешением Итачи, но все разрешилось и теперь мы защищаем Коноху за её приделами, так же у нас есть прозвища "Кровавые братья", но настоящие это Ястреб и Ворон. Мы живём счастливо, и доказывает свою любовь, так же мы развил свои глаза и мастерство, хех теперь Итачи сильнее меня, чёртов гений, но это ничего ведь я его люблю, а теперь нам пора, на новое задание. Саске и Итачи, показали, что настоящая любовь существует, нужно просто верить в неё. История наших героев имеет хороший конец, ведь они показали на что готовы ради любви. День за днём они доказывал её и были верны друг другу. Что ж стало с Харуно, то она лопнула от злости, Саске тогда весь день скакал, бегал, танцевал какие-то танцы богам и во всю веселися. И жили они долго и счастливо.
~Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь братьев Учих[Закончен]
Fiksi PenggemarПосле мировой войны шиноби Саске решает воскресить Итачи. Получится ли у него? Интересно? Читайте