Тэхён очнулся от нового приступа боли. Он резко дёрнулся, но верёвки, которые привязывали его в области живота к вертикальной трубе, торчащей прямо из центра пола небольшой комнаты и уходящей в потолок, не дали ему пошевелиться, его запястья были связаны спереди, как и лодыжки. Он понял, что задремал, и его тут же обуял страх. Теперь он точно знал, что этот мужчина собирается его убить. Постепенно, не сразу, нанося одну рану за другой. Ему не нужна была его смерть , ровно как и секс. Всё, чего он желал-была его боль.
-Я должен оставаться в сознании, - думал он. - Я должен отсюда выбраться. Если снова засну - то умру.
Несмотря на то, что в комнате было жарко, по его обнажённому телу пробежался холодок.
Изогнувшись, ему удалось увидеть собственные ноги, босиком стоящие на деревянном полу. Везде вокруг были следы засохшей крови - верный признак того, что он не первый, кого здесь привязывали. Его паника усилилась.
Он куда-то ушёл. Единственная дверь в комнате была наглухо заперта. Но он непременно вернётся. Он всегда возвращается. А потом он будет делать всё, чтобы заставить его кричать от боли. Окна были заколочены, так что он не понимал, день сейчас или ночь, единственным источником освещения в была слепящая голая лампа, свисающая с потолка. Где бы ни находилось это место, его криков, видимо, никто не услышит.
Ему пришла мысль о том, что возможно, эта комната в прошлом была спальней маленькой девочки - она была выполнена в сказочных мотивах, окрашена в нелепый розовый цвет с многочисленными завитушками повсюду. Кто-то - судя по всему, похититель - уже давно обосновался здесь: стулья, кресла и журнальные столики были сломаны, а обломки были разбросаны по всей комнате. Пол был усыпан туловищами и конечностями детских кукол, разобранными на части. Маленькие парики - должно быть, кукольные, - предположил Ким, - были прибиты к стене наподобие скальпов, многие их них были искусно заплетены и окрашены в неестественные цвета.
Потрёпанный розовый туалетный столик стоял рядом со стеной, висящее на нём зеркало в форме сердца было разбито на маленькие кусочки. Единственной целой вещью во всей комнате была узкая односпальная кровать с рваным розовым балдахином. Иногда на ней лежал его похититель. Он смотрел на него своими маленькими блестящими тёмными глазами сквозь чёрную лыжную маску. Поначалу Ким утешал себя фактом того, что он всегда надевает эту маску: ведь, если он не хочет, чтобы он видел его лицо, разве это не значит, что он не планирует его убивать и может его отпустить?