Почему все так трудно? Ты любишь человека и он тебя, но у вас нету возможности встречаться!
Да это может показаться странным но мы парни....С начала нашего дебюта.. Хотя нет раньше ещё до дебюта меня исключили из группы из за голоса, но Хан всегда поддерживал меня как и остальные мемберы.
Вот мы уже как месяц дебютеревали все для нас шло хорошо но это длилось не долго.. Я влюбился! Сказал Минхо после одного случая!
Одним днем когда мы отдыхали после тренировки Хан позвал меня пообедать и поговорить, я соглосился мы шли и говорили о нас и.т.д но кто-то пробежал и толкнул Минхо а тот упал на Хана и как не странно они Поцеловались, на них смотрело много людей ведь они были ещё в компании!
Минхо быстро встал с Хана и покроснел ведь на них так много людей смотрели.
Ладно бы с девушкой, но с ПАРНЕМ??!!Вот после этого Минхо и влюбился!
Но Хан на тот момент ещё не любил его!
Шёл обычный день- тренеровки репетиции и.т.п Но вдруг пришёл менеджер и сказал что их позвали на шоу и чтобы завтра уже в 10:00 они были готовы все согласились и ушли по своим делам.
А вот Феликс был не в состоянии пойти на него так как он простудился, ЧанБин сказал то что он останется с ним! Менеджер согласился ведь он знал о них!!Немного о Чанликсах
Эти парни давно уже встречаются и все мемберы и стафф знали потому они нормально относились к их поцелуями в лоб или щеку, сразу их не приняли так как это могло бы разрушить их группу но посли все уладилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💎Зачем я полюбил тебя 💎
FanfictionИстория идёт о двух парнях которые влюбились, но из за их карьеры они не могли быть вместе! Но потом.... Это моя первая история не судите строго😘