После того как менеджер накричал на Хана и Минхо они разошлись.
Минхо плакал и вдруг в комнату зашёл Сынмин: Не плачь я думаю что они остынут и примут вас!!
Мин обнял Сынмина и лёг спать.На утро Минхо принял душ и поехал в компанию, когда они были уже на месте ЧжинЕн позвал Хана и Минхо:
ВЫ ЧТО СОВСЕМ С УМА ПОСХОДИЛИ ТУТ ВСЕ???
ЧАБИН И ФЕЛИКС А ТЕПЕРЬ ДЖИСОН С МИНХО?!!ЧТОБЫ Я ВАС В МЕСТЕ КАК ПАРУ НЕ ВИДЕЛ ВЫ ПОНЯЛИ?!ЧжинЕн накричал на парней и они ушли. Чан все слышал и начал плакать у него есть 2 причины на это:1 причина заключается в том что ему было жалко видеть как его дети плачут а 2 причина это то что они сам гей....
Он давно уже любит Чонина и они встречаются, но об этом знают только они! Даже мембреры не знали об их отношениях.
Когда Мин и Хан вышли из кабинета Чан решил признаться и позвал всех в комнату отдыха чтобы поговорить!
Ребят мне нужно ва кое что сказать... Мы с Чонином встречаемся уже давно.. Сказал Чан!
А почему вы не сказали?? И что будите делать, как стаффу скажите об этом? А ЧжинЕну он же может вас отсронить! Вы же слышали как на Хана и Мина кричали.. Сказал Уджин и ушёл, а знаете куда он пошёл? К ЧжинЕну!! Пошёл уговаривать чтобы их приняли Уджин был любимчиком ЧжинЕна и ему очень легко удалось него уговорить:Ой ладно, уговорил но при условии что они не будут целоваться при всех и не будут делать не каких пошлых шуток!! И он собирался уходить.
Стойте, сказал Уджин и рассказал ему про Чана и Ина тот был в ярости ведь он не ожидал такого!
Ты тоже один из них?? А Сынмин он такой-же?!
Я не уверен, а Сынмин не знаю..Спасибо что приняли нас сказал Уджин и пошёл.
Ребята ЧжинЕн разрешил вам всем быть вместе все обрадовались. Обнялись и разошлись по делам20:25: Всё мы закончили пошлите домой сказал Чан, когда мы пришли мы решили что кто встречаються будут жить в одной комнате потом все выбрали комнаты и разошлись!
Теперь мне спокойно когда все знают о нас сказал Ин, да мне тоже легче стало надо отблогадорить Уджина,! Давай устроим ужин?!
Он любит курочку давай закажем!
Пока Чан и Ин заказывали еду то Ликс и Бин обустраивали кумнату ведь у них она больше чем прежде!
Мин и Хан пошли в магазин за газировкой чипсами и.т.п
А Сынмин в это время отвлекал Уджина разговорами и показывал его новые духи.
Я сейчас приду сказал Сынмин и ушёл
Люди все готово? Я больше не могу тенуть, где Хан и Мин они пришли?
Пока Сынмин орал на всех и торопил Уджину нечем было заняться и он решил поиграть в коп, когда он зашёл в Яндек он нажал востоновить вкладки и увидел.....ЧТО КАКОГО ЧЕРТА?? Я ЭТО НЕ ИСКАЛ!!! Сказал Уджин уведев в поиске: Как признаться парню если он не гей?
Уджин был в шоке, ведь в его компьютер не кто не лазил кроме Сынмина, когда тот пришёл Уджин спросил у него:ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
И покозала на вкладку Сынмину было стыдно он боялся так же как и Хани что его чувства не будут взоимны и его начнут ненавидеть...
Но на самом деле Уджин любил Сынмина но не говорил, по этому он посодил Сынмина на кровать и сказал : Я тоже люблю тебя и поцеловал его.
В это время в комнату зашёл Ликс что бы позвать Сынмина но увидел что они делают и заорал
ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ? ВЫ ЦЕЛУЕТЕСЬ? ПАРНИ ИДИТЕ СЮДА СМОТРИТЕ КРИЧАЛ ФЕЛИКС
ХенДжин прибежал первый ведь он только вернулся, а комната Сынмина была у входа,
ХенДжин начал их расспрашивать когда все пребежали и они все им рассказали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💎Зачем я полюбил тебя 💎
FanfictionИстория идёт о двух парнях которые влюбились, но из за их карьеры они не могли быть вместе! Но потом.... Это моя первая история не судите строго😘