Время 13:00
Шоу уже закончилось и все пошли обедать, а Ли только проснулся разтолкал Бина и сказал что хочет кушать, Бин быстро встал и пошёл готовить!
А Ли в это время пошёл в душ, Бин не заметил и готовил дальше.
Феликс уже снял футболку потом шорты и боксеры, по любовался на себя и начал мыть голову! Вода страстно стекла по его телу его кросивому телу, а раз Бин не знал что он пошёл в душ и даже не слышал раз был в наушниках!
Он заметил то что нету Феликса и подумал что он пошёл в магазин ведь надо было купить кое каких продуктов, Бин тоже решил принять душ и уже без футболки зашёл в душ
БЛЯТЬ ЧАНБИН КАКОГО ХРЕНА?Бин начал смеяться и специально подошёл к Феликсу и начал обнимать и троготь его тело, раз у них не было ещё секса Ли пнул Бина в бедро и выгнал из ванной комнаты!
После того как вышел еда уже была готова Феликс немного смушялся ведь он был голый в тот момент! А Бин он просто ржал...Они поели и Ли лёг обратно спать выпроводив из комнаты Бина!
15:17: все уже пришли Хан позвал Минхо в его комнату поговорить, Мин согласился и они пошли!
Они сели на кровать и Хан спросил кто тебе нравится?? Минхо засмущялся и взяв себя в руки сказал ТЫ!
Джисон немного прифегел ведь он не знал и думал что их дружба и тем более отношения к чертям!
Хан тоже признался Минхо и предложил встречаться! Мин согласен ведь тоже любит его.!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💎Зачем я полюбил тебя 💎
FanfictionИстория идёт о двух парнях которые влюбились, но из за их карьеры они не могли быть вместе! Но потом.... Это моя первая история не судите строго😘