Я тут

865 36 7
                                    

Кафе:
    Юра: Может кофе?
    Отабек: Ты же знаешь тебе не желательно его пить. Врач сказал.
    Юра: Блаблабла, лан тогда чай и пироженку.
    Отабек: Ок, мне тоже, что и ему
    Официант: Хорошо. Подождите минут 5-10.
    Юра: Это правда?
    Отабек: Что правда?
    Юра: Ты меня любишь? Любил? И будешь любить?
    Отабек: Дурак, конечно...
Флэшбэк(через некоторое время)
    Отабек: Прости меня. Я не хотел...
    Юра: Убирайся!!! Ты ведь обещал!
    Отабек: Я....
Кафе(наше время):
    Отабек: Дурак. Конечно всегда. Ты лучшее вмоей жизни.
    Юра: Спасибо... Я очень переживаю за нас... Бросили спорт, встретили Уэйна, дедушка остаётся ещё на месяц в санатории.  Я 15 летний дурак, ещё и шизофреник!
         Все вокруг обернулись
   Отабек: Эй ты чего? Успокойся.
   Юра: Давай уйдём отсюда. *встал и быстрым шагом вышел из кафе*
    Отабек вышел за Юрой, но его он не увидел. Заметил лишь записку на дороге: "Он у меня, где меня найти знаешь. А я пока поиграюсь с ним..."
   Отабек: Нет! Я убью тебя!
  Он направился сразу же бездумно к Уэйну. По дороге не переставая перечитывать записку, по щекам катились слёзы.
    Отабек: "Виктор был прав, я не могу его даже от этого уберечь, но я справлюсь" Спасибо, здесь остановите.
    Таксист: Досвидания.
  Алтын залетел в дом к Уэйну и сразу же поднялся на верх. Везде было пусто, совершенно никого. И лишь из дальней комнаты доносились вопли и всхлипы Юры. Отабек остановился, вытер слёзы и взяв первое, что ему попалось под руку ворвался в эту комнату.
    Отабек: Какой же ты падонок. Отпусти его! Немедленно!
    Уэйн: Хахаха ты такой смешной, когда злишься. Как-бы ты не хотел, ты своего не получишь. Сначала деньги.
    Отабек: Что он тебе сделал? Ему 15 он ребёнок. Он даже не знает своих родителей, а ты просто грёбаный психопат!
    Уэйн: Да? Но я не изменяю любимым людям.
    Отабек: Чего?
  Сзади  Алтына включился телевизор и запись с камеры, там был вчерашняя ночь, Отабек, Уэйн, алкоголь. Всё как и говорил он Виктору, но тут запись оборвалась. И включилась другая... Его явно чем-то накачали и посильнее напоили. На видеозаписи Отабек произнёс следующие слова: "Эта малолетка? Да зачем он мне нужен. Психопат, каждый день срыв за срывом. Я устал..."
    Юра: Хватит! Пожалуйста перестаньте!
  Юра вытер слёзы, встал и подошёл к Отабеку.
    Юра: Ты серьёзно? Ничего не помнил, да?
    Отабек: Я не помню этого, я просто отключился и всё, а потом проснулся уже дома.
    Юра: Ммм ясно. *дал пощёчину* Я может и психопат, но постоять за себя могу. Ах да Уэйн спасибо за разрушенные отношения *достав из под толстовки травмат выстрелил три раза прямо ему в живот*
    Отабек: Юра!

Ребят я пропала на 2 или 3 месяца. Кзм ну в своё оправдание могу сказать ничего. Честно, просто устала от всего и ничего не делала. Так что я тут вернулась с новой бредовой частью. Люблю вас❤️

ПлиБек: Страсти на льду(закончена)Место, где живут истории. Откройте их для себя