Отабек: Юра,проснись.
Юра: Что? Зачем...
Отабек: Нам нужно будет проехать в участок. Вставай. Одежда там.
Юра: Хорошо...
Отабек: Не бойся, всё будет хорошо.
Юра: Я не маленький. Хватит!
Юра встал еле как с кровати натянул толстовку, джинсы и пошёл в коридор. Там стояли полицейские, Юри и Виктор.
Полиция: Здравствуйте, Юрий. Нам нужно будет проехать в участок.
Юра: Спасибо. Слышал уже. Поехали.
Полиция: Вы все должны поехать.
Ю-юри, В-Витя, О-Отабек
ЮВО: Хорошо.
Юра и Виктор поехали в одной машине, а Отабек и Юри в другой. Почему? Потому что Виктор так решил. Они ехали около получаса. Юри успел уснуть на плече Отабек, в то время как сам Алтынне переставал смотреть в окно и думать о Юре. Если в этой машине было всё придельно спокойно, то в другой нет. Виктор пытался поговорить с полицейским, но Юра никак не давал это сделать перебивая своими "Да заткнитесь", "Какого хрена" ну и конечно же матами. За окном уже светло и на улице становилось всё светлее, а настроение этой четвёрки всё темнее. Они подъехали к полицейскому участку, их должны были опросить, каждого из них. Первым пошёл Юри, но вышел оттуда через 5 минут, так как он не имеет к этому отношения, а здесь из-за Вити. Следующим был сам Витя.
П-полицейский, В-Витя.
П: Как быстро вы приехали?
В: Настолько быстро, насколько смог.
П: Вы были в доме?
В: Нет, не был. Я сразу подбежал к Юре и мы поехали домой.
П: Кем вы являетесь Юре?
В: Не знаю, лучший друг ну или как он иногда говорит, старший брат.
П: Ясно. Следующий.
Следующий зашёл Отабек, но вот с ним разговор длился довольно долго.
П: Кто он?
О: Если бы знал сказал, знаю только имя, Уэйн и всё.
П: Что вы там делали?
О: Он его похитил, он похитил Юру. Вот я туда и приехал.
П: Вы можете рассказать из-за чего всё это?
О: Это началось около двух недель назад. Мы ходили в парк развлечений. Зашли в комнату страха и в дали увидели его. Спросили кто там, он ответил что-то и подошёл к нам. Рассказал какую-то бредовую историю о родителях Юры, которые кстати погибли когда ему было 3 года. Он сказал, что они живы и тд. Ну и потом шантаж, из-за чего он это говорил я так и не понял. Через несколько дней похитили Юру, я приехал в дом. Взял что-то в руки зашёл в комнату и увидел Юру. Тот человек, Уэйн опять шинтажировал. Показал видео, где я....
П: Вы что?
О:.....
П: Что? Что было на видео?
О: То как я изменил Юре. Он послал меня, достал пистолет из под кофту и выстрелил в него. Всё, дальше он ушёл на улицу. Ну а потом вы знаете.
П: Откуда у него пистолет?
О: Не знаю.
П: Вам 19,Юрию 15 как я знаю, да?
О: Через три дня 16.
П: Вы совершеннолетний и при этом встречаетесь с малолеткой. Вы же понимаете, если он скажет, что он этого не хотел, то вы сядете на 7 лет за "совращение не совершеннолетних.
О: Знаю....... Я могу идти?
П: Да. Юру позовите.
О: Можете быть с ним помягче, у него биполярное расстройство и может начать паниковать. Если что я за дверью.
П: Хорошо.
Отабек вышел в коридор, где сидели Виктор, Юра и Юри. Он сказал Юре идти, увидев в его глаз панику, но в то же время безразличие он испугался.
В: Отабек ты как?
О: Нормально...
В: Ты испуга? Что они сказали?
О: Меня могут посадить...
В: За что???!
О: За домогательство к несовершеннолетним...
В: Но он же были не против. Ведь так? Да и вы встречаетесь уже полгода...
О: Конечно он был не против. Я не маньяк, но зависит всё от его ответа...
В: Всё будки хорошо.
Допрос:
П: Откуда у вас пистолет?
Ю: Стащил у какого то амбала, когда попросил выйти в туалет. Честно это была самооборона.
П: Знаем. Ладно всё остальное мы вроде узнали у Отабека Алтына. Кстати вы с ним вместе по собственному желанию.
Ю: К-конечно....
П: Не бойтесь, мы вас защити просто скажите правду.
Ю: Конечно по собственному, если бы не он я бы уже давно был в психушке...ну или на том свете... Он лучшее, что могла со мной произойти, хоть он и изменил...
П: Потому, что был накачан. Знаем. Мы видели часть видео.
Ю: Я могу идти?
П: Да, конечно. Если что-то понадобится мы знаем где вы находитесь.
Ю: Ага...
Юра вышел из кабинета, всё с таким же безразличием.
Виктор: Всё хорошо?
Отабек: Ты как?
Юра: Да, всё хорошо...
Юра подошёл к Отабек, тот уже ожидал всего пощёчины, матов и криков, но он обнял Алтына так крепко, как только мог.
Юра: Они хотели тебя забрать...
Отабек: Эй, всё хорошо я тут, и буду с тобой всегда. Если простишь меня... А даже если не простишь я всё равно всегда буду рядом.
Юра: Идиот, конечно прощу, но ты всё равно идиот.
Отабек обнял Юру ещё крепче и немного приподняв закружился, поставив на место поцеловал.
Отабек: Люблю тебя, честно я исправлюсь. Что хочешь сделаю!
Юра: Что хочешь? Тогда давайте сходи в ресторан. Я немного устал, от этой суеты. Но знай я не до конца тебя простил.
Отабек: Хаха хорошо.
Виктор: Ну что идём?
Полицейский: Отабек подождите!
Привееет сори за отсутствие, дистанционное обучение занимает всё свободное время. Во втором фф тоже сегодня будет глава❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПлиБек: Страсти на льду(закончена)
Roman pour AdolescentsБыли друзьями, а стали.... ПлиБек, Отабек - 19 лет, Юра - 15-16 лет Если вы видели где-то похожую историю, историю с похожим смыслом, сюжетом то поймите, что некоторые люди думают одинаково или же это просто совпадения. Этот фф написан лично мно...