Прошло две недели. Юру приняли в колледж и он заводит новых друзей, юри взял первое интервью, Виктор идёт к свое цели, а Отабек снялся в короткометражном фильме. Всё налаживается. Кстати о день рождении Юры, прошло оно отлично, одним из главных сюрпризом был приезд дедушки, Плисецкий прыгал от счастья. Виктор и Юри тоже были, а Отабек наконец лучше познакомился с дедушкой своего парня. Так они и провели этот праздник, в простой уютной обстановке. Кстати Юра и Отабек переехали от дедушки и живут в милой квартире на 9 этаже.
Наши дни:
Отабек: Юра как прошёл день в колледже?
Юра:....
Отабек: Юра?
Отабек зашёл в комнату со страхом, но увидела там Юру спящего за столом. Он взял его на руки и переложил на кровать. Убрав волосы с его лица, накрыл одеялом и лёг рядом с ним.
Отабек: Какой же ты милый
Алтын поцеловал спящего Юру.
Юра: Мгх...я устал...мне ещё дз делать аааа
Отабек: Ничего я помогу. Спи.
Отабек встал с кровати.
Юра: Нет, останься со мной. Поспи тоже.
Отабек: Хорошо зай
Юра ударил Отабек в живот ногой
Юра: Никогда меня так не называй!
Отабек: Кхх...хорошо....
Отабек лёг около Юры и обнял его. Они уснули и проспали так несколько часов.
Юра: Мгх...
Отабек: Юр вставай... Тебе ещё дз делать... Юрааа...
Отабек будил юру но тот не хотел вставать и просто лежал на кровати. Алтын облил его водой.
Отабек: Доброе утро!
Юра: Беги...
Отабек: Чего?
Юра встал с кровати и побежал на Отабека, тот в свою очередь побежал от него и закрылся в ванной.
Отабек: Ну и? Что теперь?
Юра: Идиот...
Спустя минут 10 Отабек решил выйти из ванной, а зря. Там его ждал Юра и как только тот вышеела в него полетела мука. Казах стоял с белыми волосами, да и почти полностью весь был белым. Юра стоял и смеялся как вдруг Алтын обнял его и начал трясти головой, тем самым они оба уже были в муке.
Юра: Эй! Это не входило в мои планы!
Отабек: Хаха, ты убираешь!
Юра: Оой мне же домашку ещё делать хаха. Удачи!
Юра ушёл в комнату делать дз, а Отабек остался убирать весь срач, к оторый появился, буквально за минуту. Сходил в душ и зашёл к Юре.
Отабек: Суши пицца?
Юра: Пицца
Бека заказал им на ужин большую пиццу, это в принципе и есть еда которой они питаются 24/7. Еда приехала, когда Юра доделал домашку и они дружно сидели и кушали пиццу, пили колу и смотрели какие-то фантастический фильмы. Вот так проходят теперь обычные будни наших мальчиков.Не бейте. Меня давно не было, честно говоря оправдания нет. Я просто забыла про этот фанфик. Постараюсь продолжать писать❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПлиБек: Страсти на льду(закончена)
Подростковая литератураБыли друзьями, а стали.... ПлиБек, Отабек - 19 лет, Юра - 15-16 лет Если вы видели где-то похожую историю, историю с похожим смыслом, сюжетом то поймите, что некоторые люди думают одинаково или же это просто совпадения. Этот фф написан лично мно...