По всему Воронежу раздавались тупые звуки, заставляющие мирных жителей закрывать свои уши, а именно, песни с тиктока, под которые Джорно репетировал свои дурацкие танцы.
— Аааа! Мне никогда не стать таким популярным как Чарли или Пейтон! — в истерике проговоривал Джорно, после чего начал в припадке биться об пол. За всей этой картиной, наблюдали его сожители, но они к такому уже давно привыкли. Что ж, нервы берут всех, с каждым бывает.
Мисте, в свою очередь, это не нравилось, ведь он ловил дикий кринж, смотря за всем этим. Он привык видеть своего партнера спокойным, умиротворенным, а так же гордым и решительным. Но что с ним случилось теперь!? Тик ток окончательно разрушил его мозги, привел к деградации, и создал с него монстра! Ему уже хотелось вызвать дурку.
— Джорно, у тебя беды с башкой или что!? Вот нахуя тебе это все сдалось?? Заебал! — И с этими словами в рыдающего полетели чайник, кастрюли, в общем, все что находилось на кухне.
— Заткнись! — в агонии промолвил он. Его глаза были распухшие, впрочем как и ебало, и он был похож на злобный помидор. Весь в соплях, слезах, а на голове у него было сено. — Что ты понимаешь!? Мне надоела жизнь в этой большой деревне! Я скучаю по Неаполю, по вкусной пицце, по нашей мафиозной жизни. Но теперь мы здесь! И нет, нихуя, это вам не опыт никакой, ведь теперь мы проебем здесь всю нашу жизнь. — и зарыдал он сильнее.
Миста не знал что сказать, он был разочарованным. Походу, его парень сошел с ума, или же что-то в этом духе. Вот чем ему не сдался этот спокойный милый городок? В конце концов, в России своя эстетика. А именно, в разъебанных подъездах, старых многоэтажках, потрепанных улиц, и все, что вам так знакомо.
Так вот, молча ушев, Гнида решил обратится за помощью к Буччеллати.
— Буччеллати, спасай, мне кажется, ему нужна помощь. — в полном ужасе прошептал он.
— Ему уже ничего не поможет. — усевшись поудобней в кресле, спокойно проговорил Бруно. — Не нужно еще раз портить репутацию нашей квартире! Ведь в конце концов, из-за той ситуации с Триш нас теперь весь Машмет боится..
— Ну ладно. — с досадой сказал пацан с членом на шапке. — Тогда что ты предложишь делать!?
— Пойди лучше пройдись, проветриться тебе нужно. А вот ему — Он указал на Джорно — нужно побыть одному, и все обдумать. Срывы бывают у всех.. А, и не вздумай удалять ему тик ток, а то он всю хату нам разнесет.