Пятиклассницы снова снимали видева в лайк в тубзалете, а десятилетние школотроны с шипящим пердящим звуком обозревали очередную карту в майнкрафте, выкладывая это на ютуб, конечно же.
Старшеклассники любили играть в фри фаер, и донатить туда все свои денюжки с обедов, что давала им мамка, а на сдачу покупали себе рево по скидке.
А такие школьнеки как Наранча любили смотреть как Юлик играет в майнкрафт!!(или анти грифер шоу)
Скул из вери хард, это знала вся шайка Буччеллати. Идя по школе, они все задавались вопросом, почему, блять, все туалеты, двери, и школа разъебанная? Что же тут произошло? И почему на всю школу орет музыка «Время поснимать, вместе с нами лайк лаайк»?
Все очень сильно хотели спать, поэтому им было особо похуй они панки. Но больше всех похуй было Гирге, ведь он не спал всю ночь, ведь Фуго пиздил его каждую секунду, потому что он не знает разницу между косинусом 30 градусов или косинус 60 градусов.
Короче, расия хуле. Миста и Триш не базарили, Триш вообще с ними не присутствовала, так как она поебалась с физруком напилась балтики и уснула в ебенях школы.
Мимо шайки проходили юные ауешники, оффники, обсуждающие воровские понятия, и думая как подписать фотку «Кто не с нами, тот под нами» или «Волк слабее тигра, но в цирке не выступает» (понятное дело, на всех фотографиях у них были подняты указательные пальцы к небу)
Но тут цыгани кое что осознали. Блять, что-то тихо, куда нахуй делся тиктокер Джорно? Конечно, никто не знал, поэтому они поплелись узнавать у математички Дьяволо, он же все знает, обсуждает всех как бабки, которые сидят на лавках около подъезда.
На кресле директора вальяжно раскинулся Джорно, закинув обе ноги на стол, а руки скрестил у себя под головой. Он был а черном костюме, интересно, у него кто-то умер? А еще на столе стоял телефон, а на телефоне было включено приложение клуб романтики. Все охуели.
- Джорно, где Дьяволо?! Что произошло? - в ахуе орал Буччеллати, его глаза были как пять копеек.
- Какого хуя ты в черном костюме, это щас не модно!! - заорала откуда-то появившаяся Триш.
- Прости меня котик это все эта шалава виновата!! - умоляюще просил у него Гвидо.
- Закройте все пасти, по блатной хожу я масти. Ауф. Во первых, я решил сменить стиль и отречься от тик тока, ведь как никак мы мафия, русская мафия. А во вторых, я убил математика, и теперь мы в этой шкалке(шараге) главные!! А еще, Триш его дочь!!