Краснов Павел Григорьевич. Ученый, спортсмен и специалист, окончивший факультет "Фундаментальной физико-химической инженерии" в самом известном университете СССР – МГУ.
Он был среднего телосложения, с короткими волосами темно-коричневого цвета, с заметной родинкой над левой бровью. Рост Павла был около ста восьмидесяти пяти сантиметров, что выделяло его, среди других ученых, так как большинство было не выше ста семидесяти. Зеленые глаза, ярко горящие при его работе, показывали многим его наставникам, что в этом парне таится настоящий талант.
Жил Павел в общежитии, машины к своему довольно юному возрасту для ученого не имел и добирался до нужного ему места в основном на метро. Ему нравился Московский метрополитен, там он видел всю сущность Советского времени и серых, хмурых людей, на которых не отражалось ни единой черты, схожей с улыбкой, однако в их лицах довольно часто можно было прочесть смирение и даже некую надежду на спокойное будущее.
Павел не курил и вообще не мог даже переносить запах сигарет. Он увлекался плаванием и два раза в неделю посещал бассейн "Нептун".
Он окончил свое обучение в 1986г. Тогда, в возрасте двадцати четырех лет, он чуть не был отправлен в "Чернобыль," но небезызвестный академик и доктор химических наук: Валерий Алексеевич Легасов убрал его из списков участников ликвидации и как талантливого начинающего ученого, направил на получение ученой степени в области его профессии. Так Павлу удалось задержаться в столице и ее нитях метрополитена.
В 1987г. на одном из занятий в бассейне, Павел познакомился с очаровательной девушкой. Её звали Анна. В скором времени у них завязался роман, который плавно перетекал в стабильные и надежные отношения.
Евсеева Анна Михайловна. Девушка в возрасте двадцати пяти лет, окончившая Филфак в провинциальном городе Волгоград. Смерть ее матери не давала ей покоя и так как остальных родственников у Анны не было, она решила для себя, что в этом городе ее ничего не держит. Анна перебралась в Москву, для того, чтобы начать новую жизнь. Здесь она устроилась в школу, учителем русского языка для начальных классов. Она была хрупкой девушкой, всего несколько сантиметров не достигшая до ста семидесяти, худощавого телосложения, с длинными русыми волосами.
Примерная девушка, смотрящая на подрастающих детей,всегда хотела иметь своего, но на многих ее отношениях, судьба ставила крест. Анна любила музыку и занималась скрипкой с начальных классов.
YOU ARE READING
Тьма
Mystery / ThrillerВсе ситуации и герои вымышлены Любые совпадения случайны. Пролог. На дворе был 1989 год. В СССР всё еще продолжалась холодная война с США. Обе страны старались вмешаться в локальные военные конфликты в частях третьего мира, для проведения опытов нов...