Глава 3.

9 1 2
                                    

Анна проснулась вместе со светом, который включился в купе. Повернувшись на другой бок, она увидела за столом Павла, который заваривал чай.

- Доброе утро. Проговорила девушка.

- Доброе. Давай поднимайся, я вот уже яйца почистил, сейчас позавтракаем. Заботливо ответил ей Павел.

- Хорошо. Только сперва умоюсь. Девушка достала умывальные принадлежности и выбравшись в коридор вагона, направилась в санузел. По пути в комнату, ее встретила улыбающаяся проводница.

- Ну как вы? Что-нибудь нужно? Спросила женщина, посмотрев на Анну.

- Нет, спасибо, все хорошо. Ответила девушка.

- У нас в конце локомотива, имеется вагон-ресторан, но вы наверняка о нем знаете, я так, вдруг захочется, там готовят прекрасные завтраки, сегодня, например: Запеканка, помните, как в детском саду? Вопросительно посмотрела на Анну, женщина.

- Ох, такое не забыть! Рассмеялась девушка.

- Вот, вот, так что если будет желание, обязательно сходите, не каждый день на таком прекрасном поезде, как наш, ездите. С гордостью произнесла проводница и отвернулась, закончив разговор. Она взяла в руку ручку и уставилась в журнал с кроссвордами.

Анна прошла еще несколько метров по коридору и зашла в туалет.

Прошло около десяти минут и девушка вернулась в купе. Ребята позавтракали и занялись каждый своими делами. Анна достала из сумки небольшую книгу в мягкой обложке. Это была серия романов, от которых она иногда, не могла оторвать взгляд. Павел же, не знал чем себя занять. Он смотрел-то в окно, то на часы, стрелка которых медленно переваливала за восьмой час утра.

- Держи. Анна, протянула ему кубик-рубик. – Если уж тебе совсем нечем заняться. Улыбнулась девушка.

- Да, спасибо, очень кстати. Ответил Павел и взял игрушку в руки. Он сразу же принялся его собирать.

За окном мелькали деревушки, поезд был все дальше от Москвы и ближе к Куйбышеву. Провинциальная жизнь была заметна, даже через окно. Проселочные дороги, полные грязи и луж, деревянные столбы линии электропередач, некоторые из них даже слегка почерневшие, серые внутриобластные платформы, на которых не имелось даже обычной мусорки, все указывало на то, что жизнь в этих местах была гораздо сложнее. Все чаще за окном можно было наблюдать обширные поля с рожью, кукурузой и другими культурами. Работа колхоза была заметна, даже из проезжающего мимо поезда. Людей в поле находилось более, чем предостаточно. Они бросались в глаза, засеивая и снуя туда-сюда по полю с лопатами, словно муравьи, обустраивающие себе новый, обширный клочок земли, что в принципе так и было. Несомненно, часть земли занимали и пастбища для скота. Огромное количество коров, овец, коз паслись на полях Поволжья.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Apr 18, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ТьмаWhere stories live. Discover now