Глава 2.

6 1 0
                                    


Шел проливной дождь. За сутки до отъезда, как и положено, в районе восьми часов вечера в квартиру Красновых вновь постучали.

- Я открою! Выкрикнул Павел и выбежал с кухни. – Это ко мне.

Подойдя к двери, он уставился в глазок, в нем он разглядел два мужских силуэта. В руке одного из них был обычный зонт, одеты они были на удивление совсем иначе, в отличии от первого гостя, посетившего Павла несколько дней назад.

Один из них невысокого роста, мужчина сорока лет, напоминающий сморчка, с ехидной ухмылкой на лице. На голове у него была шапка с коротким козырьком, а одет мужчина был в клетчатое пальто. Пальто было в большую клетку, со сменой цветов, то бежевый, то болотный. На ногах все те же строгие брюки и ботинки с тупым носом.

На втором красовался, черный кожаный плащ и широкая шляпа. Он достигал ростом Павла. У него был длинный нос и маленькие глаза, которые не двигаясь, смотрели прямо на глазок. В руках мужчины виднелась квадратная, картонная коробка, связанная толстыми нитями.

Павел открыл дверь и высокий мужчина проговорил:

- Добрый вечер Павел Григорьевич, мы из университета, помните? Меня зовут Александр, а вот мой коллега, Пётр. Подмигивая, слегка погромче произнес мужчина с коробочкой.

- Здрасьте. Бросил Пётр, в сторону Павла.

- Добрый вечер, господа. Конечно, Александр, я вас помню. Ответил Павел.

- Мы узнали, что вы едете на новое место, Павел Григорьевич! А мы вот к вам с презентом, торт, с вареной сгущенкой, как вы любите! Сказал Александр. – Разрешите? Мужчина приподнял коробку на уровень груди, намекая на продолжение диалога внутри квартиры.

- Паш, кто там? Послышался крик Анны с кухни.

- Это мои коллеги, с университета, Ань, пришли отметить мое повышение! Крикнул в ответ Павел. – Да, конечно, проходите. Сквозь зубы ответил хозяин.

- Вот и ладненько. Ответил сморчок.

Мужчины зашли в коридор, где уже стояла Анна. Александр дружелюбно протянул торт и проговорил:

- Добрый вечер, так это вы, та самая супруга Павла Григорьевича? Улыбаясь спросил мужчина.

- Добрый вечер. Сказал Пётр.

- Другой не имею. Опередил с ответом Анну ее муж и улыбнулся в ответ.

ТьмаWhere stories live. Discover now