Чимин лезет Дженни под юбку, хоть та и возмущается (шепотом, иначе преподаватель может услышать), но не отталкивает.
Такая двуличная.
Все время говорит, как Чимин ей надоел, а потом сама же вешается ему на шею.
Но его все устраивает.
Ведь Дженни такая сексуальная, когда играет в недотрогу.Грубоватые ладони поднимаются все выше, задирая итак короткую школьную форму почти до самого белья.
Дженни уже не пытается что-то говорить, лишь смотрит на парня, глаза в глаза, томно закусив пухлую губу, окрашенную малиновым тинтом.Чимин ухмыляется, дотрагиваясь до белья девушки, начиная ласкать ее несколькими пальцами, иногда пробираясь под резинку.
Дженни не может сдержать стона.
Учитель оборачивается, странно смотря на парочку с задних парт.- Эй, что у вас там происходит?!
Дженни, вся красная, словно рак, испуганно смотрит на преподавателя, без возможности вымолвить и слово.
Чимину вся эта ситуация кажется смешной.- Простите, Сонсенним, кажется Джендыки не хорошо, думаю, у нее температура.
Самым невинным голосом, которым только может, произносит Чимин.Дженни поднимает гневный взор на парня, но потом облегченно вздыхает, понимая, что он выкрутился и спас их обоих.
Впрочем, это же Чимин.- Температура? Ким Дженни, вы заболели? Позвать медсестру?
-Нн... нет... Сонсенним, думаю мне уже лучше, после окончания урока, просто уйду пораньше.
- Нет, Дженни, со здоровьем лучше не шутить, собирайтесь домой, я предупрежу вашего классного руководителя.
- Позвольте, я провожу ее, вмешался Чимин
- Да, Пак Чимин, думаю так будет лучше...
Разрешил преподаватель, с некоторым сомнением смотря на старшеклассника.Чимин с невозмутимым выражение лица собирает свои и чужие вещи в рюкзак, на глазах у ошарашенной девушки.
Подмигнув ей, берет ее за руку и выводит из класса, словно маленькую.Шок Дженни заканчивается в конце лестничного пролета на втором этаже.
- Йа, Пак Чимин. - она резко останавливается и выдергивает руку из некрепкой хватки.
- да, Ким Дженнифер,
тот оборачивается лицом к лицу и начинает нагло ухмыляться
- Как ты меня назвал?
Гневно воскликнула девушка, решившая что ей послышалось.
- д ж е н н и ф е р
Еще раз произнес он по буквам. Парень начал приближать к ней свое лицо, пока та, от неожиданности начала двигаться назад, в итоге уперевшись в подоконник
- Ты же знаешь, что я ненавижу, когда..
Дженни подавилась собственными словами, потому что Чимин неожиданно подхватил ее, усадив на подоконник и прикоснулся своими губами к ее, приоткрытым от возмущения.
Сначала она хотела оттолкнуть его, после зарядив еще и пощечину, но поняла, что сил на это у нее почему-то нет.
Его губы были такими пухлыми, как ее самый любимый зефир, что оторваться было сродни тому, чтобы перестать дышать.
Сильные руки крепко удерживали ее за талию, постепенно спускаясь вниз, задирая многострадательную юбку вот уже в который раз.
Грубые движения рук по ее ногам отдавались мурашками по всему телу.
Чимин начал слабо покусывать ее губы, еще больше воспаляя чувствительность
Внизу живота начал затягиваться тугой узел.
Она уже не могла остановить то, что происходит. Казалось, если она оттолкнёт его, то нарушит какой природный баланс и вызовет минимум землетрясение. То, чем они занимались чувствовалось слишком правильным.
Когда пальцы парня пробежались по внутренней стороне ее бедер, Дженни начала уже открыто стонать, не скрывая своего желания.Это отрезвило Чимина.
Он вдруг вспомнил, что она сказала ему в прошлый раз. Что собирается, только лишь немного поиграть с ним, а потом бросить как наскучившую игрушку- Ээ..Эй, малыш
Затуманенный взгляд девушки поднялся на его лицо.
Она пиздец какая сексуальная, с растрепанными волосами, искусанными губами, вся раскрасневшаяся.
Почти до боли хотелось продолжить то, что они начали, но он понимал, что после этого она забудет о нем, как об остальных парнях, с которыми так или иначе встречалась.- Думаю, нам пора идти
Словно облили ледяной водой.
Обида и непонимание вмиг затмили все приторное возбуждение. Он только что поигрался ей?- Какого черта, Чимин? - в глазах холодный гнев.
Девушка резко слезла с подоконника и отдёрнула юбку.
Не спрашивая ни о чем, она подхватила свой рюкзак и направилась в сторону лестницы. Терпеть общество этого придурка было выше ее сил.- Хей, начал он догонять ее, ты что, обиделась что ли?
- Иди нахуй, Чими.
Он звонко рассмеялся, что еще больше ее разозлило
Оказывается, не только у Дженни раздвоение личности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Double game
FanfictionAu, в которой Дженни играется с сердцами парней, бросая их после первой же ночи, но Пак Чимин не так прост. И Ким от этого жутко бесится. Маленькая зарисовка Присутствует нецензурная лексика, 18+