6

403 29 11
                                    

Дженни уже не помнит ради чего все начала. Хотела, чтобы на неё обращали внимание одноклассники? (Чимин).
Хотела, чтобы парни смотрели на неё? (Чтобы только Чимин смотрел на неё).
Хотела, чтобы эти сучки завидовали ей? (Чтобы Чимин игнорировал их существование).

Она может назвать сотни причин, но даже самой себе никогда не признаётся, что все ее мучения ради блондинистого парня, так легко пошатнувшего ее уверенность в себе.

Она просто хочет быть худой и красивой.
Да, именно так.
Что в этом такого?
Хочет чтобы все смотрели на нее с завистью и восхищением. 

Х̶о̶ч̶е̶т̶ч̶т̶о̶б̶ы̶Ч̶и̶м̶и̶н̶с̶м̶о̶т̶р̶е̶л̶н̶а̶н̶е̶ё̶. (Нетнетнет)

Вызывать сплетни, заставлять всех замирать в немом восхищении, где бы ни появилась - она ведь живет этим.
Не может существовать без внимания окружающих.
Она - Дженни Ким.
Не хорошая и не плохая, просто та самая J, о которой говорят все и каждый. Которую копируют, которой слепо подражают.
И так должно быть всегда.
И она всегда должна соответствовать. Вот и все.

Сбросить вес - это не сложно.
Уверенность в своих мыслях и действиях делает девушку невероятно упрямой.
Она не срывается с жесткой диеты ни разу.
Четко следует собственному плану, и с каждым разом повышает нагрузки в спортзале.

Но вместе с низким весом к ней не приходит прежняя уверенность в себе. Она не чувствует себя легкой и невесомой. Не чувствует себя перышком, не чувствует себя красивой.

Она чувствует себя тяжелой.

Ходить - это ведь не трудно.
Но почему тогда сделать хотя бы шаг, для неё с каждым разом становится все более непосильной задачей?
Ее ноги все еще толстые? Она все еще свинка? Кажется, даже голова тяжелеет.

За последние две недели ее образ жизни сильно изменился, вновь стал таким же как несколько лет назад, когда ещё маленькая Дженни решила похудеть ради превосходства над одноклассниками, так жестоко принижающими ее из-за веса.

Сейчас Дженни опять не выходит из дома, не гуляет со своей компанией.
Вся ее рутина стала однообразной - вечные взвешивания и подсчёт калорий.
Ее личность затерялась где-то среди бесконечных цифр и мыслей о том, как бы скинуть ещё.

Может совсем отказаться от ужина? Сократить обед вдвое? Убрать обед вовсе?

Это все, если честно, так утомляет.
Просто быть той самой идеальной Дженни, вдруг стало невыполнимой миссией...

Ее родители замечают, что дочка немного схуднула, но увидеть реальную серьезную проблему не позволяет работа, отнимающая все время и силы.
С чего бы ей взяться за старое?
Тот неприятный опыт они ведь уже прошли, он вряд ли повторится еще раз. Так ведь?

Дженни понимает, что что-то идет не так, когда падает на ровном месте посреди комнаты от внезапного головокружения.
С каждым днем - она все более нервная и раздражительная.
Каждый день - как чертова адова карусель, где она борется с самой собой и здравым смыслом.

Кажется у неё снова проблемы.

Проверив дом, на наличие родителей, она спускается в ванную на первом этаже.
В ящике за зеркалом должны быть антидепрессанты.
Находя невзрачную зелёную коробочку, она не медля щёлкает блистером и выпивает сразу две капсулы.

***

Новый день встречает солнечной погодой за окном.
Дженни улыбается родителям, улыбается своему отражению.
Сейчас, как ей кажется, она стала симпатичней. Возможно все еще не достаточно худая, но она ведь достигнет этой туманной цели рано или поздно. Так ведь?
Голова почти перестала гудеть. Окружающие звуки больше не бесят. Руки больше не трясутся при виде еды. Что ещё нужно для счастья?

Таблетки помогают, Дженни рада.

Сегодня ее макияж почти невесомый, еле заметные стрелки и немного хайлайтера. Новый цветочный парфюм и белые гольфы.

Она замечает, что все вокруг оборачиваются, смотрят. Как она и хотела.
Парни приветливо улыбаются и подмигивают.
Одноклассницы с фальшивой заботой интересуются, где же Дженни пропадала все выходные.

Все возвращается на круги своя.

Она замечает, как в класс заходит Чимин, о чем то напряжённо думающий, с залёгшими под глазами темными тенями, уставший.
Сердце пропускает удар.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Double game Место, где живут истории. Откройте их для себя