С самого утра Дженни все бесит. Дурацкий будильник, что прозвенел так невовремя, прерывая ее сладкий сон. Дурацкий Чимин, который был главным героем этого сна. И сама Дженни тоже бесила саму себя. С каких это пор она, Дженнирубиджейн, думает о ком то кроме себя?
Этот Чимин просто обнаглевший выпендрежник, который вдруг с чего-то решил, что вправе играть с ней в "пинг-понг", словно с малолеткой с начальных классов.Нет, нет, нет и еще раз нет.
Только Дженни может проворачивать нечто подобное.
Но ничего, сегодня она ему покажет, чего она стоит.Ее и так вечно короткая юбка сегодня стала еще короче, еле закрывая белье девушки.
Тинт на губах сегодня был в оттенке blood red, а стрелки на глазах делали взгляд супер кошачьим. Идеально подходит под ее сегодняшнее настроение.
Завтрак она пропустила, чтобы живот был идеально плоским.
Чтобы теперь никакой Чимин не смог отвести от нее взгляда, чтобы каждый пускал слюни на идеальную Ким.
Не желая пройти несколько шагов до школы, как делала раньше, она попросила водителя отца довести ее. Шикарная иномарка затормозила аккурат перед главным входом, делая появление Дженни максимально эффектным. На девушку оборачивались как ученики, так и учителя, но сделать замечание за неподобающий внешний вид дочке богатых родителей все же не решались.Чимин поперхнулся колой как только увидел одноклассницу. Если раньше она соблюдала хоть какие-то нормы морали, то сегодня ее длинные голые ноги мог видеть каждый. Белая рубашка соблазнительно облегала каждый миллиметр стройного тела, въедаясь в декольте так, если бы была мала. А юбка... Эта блядская юбка скоро сведет его с ума.
Хотелось срочно закрыть ее ноги, чтобы никто из этих ублюдков не смог так нагло пялиться, и унести куда-то подальше. Где смотреть сможет только он. И не только смотреть.Последней каплей для Чимина стал Ли Югём, который схватил мимо проходящую Дженни за руку и потянул, усаживая к себе на колени.
Сначала Дженни хотела осадить его и вывернуться из его рук, но потом она решила, что это не плохой шанс устроить представление для Чимина, показать, что таких как он у неё миллион, и он не имеет для неё совершенно никакого значения.
- малыш, сегодня ты еще прекраснее, не хочешь...
Югём крепче прижал ее к телу, опуская руку на талию.
Блять. Все. Заебало. Его терпение не вечное.
Немедля больше ни секунды Чимин в несколько шагов преодолел расстояние между ними и буквально выдернул смущенную Дженни из его объятий.
Блять. Кого она смущается? Югема? Какого черта!?С молниями в глазах, он резко дернул Дженни на себя, и избегая зрительного контакта с ней, повел прочь из школьного кафетерия под удивленные взоры всех, кто там находился.
- Ничего не хочешь объяснить?
Он зажал ее на пустом пролете между лестницами.Дженни, с того момента как проснулась, настроенная сегодня нагло манипулировать и играть чувствами парня напротив, сейчас позорно стушевалась под напором карих глаз.
- Я...я..
Почему то вдруг стало стыдно за свое поведение. Ей на миг показалось, что она вела себя немного мерзко(?)..
Неожиданно разозлившись на себя за то, что сейчас она мямлит и вообще ведет себя совершенно не в ее стиле, идя на поводу по сути у какого-то левого парня с которым всего лишь поцеловалась пару раз, она поднимает голову и отвечает уверенно, без запинок, с наглостью, присущей только ей:
- Что-то не так Чимин? Югем мой новый парень и...
- Да, блять. Не так.
Сначала зажимаешься с одним, а потом пудришь мозги другому?
Думаешь, что все тебе все должны за одно твое красивое личико. Думаешь, можешь использовать чувства других?
Вот уж не знал, что ты какая Ким Дженнифер.Неожиданно он наклоняется и опаляет горячим дыханием ухо:
- Не знал, что ты ш л ю х а
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Double game
FanfictionAu, в которой Дженни играется с сердцами парней, бросая их после первой же ночи, но Пак Чимин не так прост. И Ким от этого жутко бесится. Маленькая зарисовка Присутствует нецензурная лексика, 18+