***Сначала Чимин думает, что совет Чонгука работает.
Изредка он замечает, как Дженни бросает на него злые взгляды, когда видит его с другими девушками. Иногда она даже пытается заговорить, но в последний момент передумывает.Чимин все замечает, ведь взгляд следует за ней постоянно.
Он, наконец, осознал что она нравится ему. Сильно нравится.
Но желание подойти и умолять простить давит гордость.
Он понимает, что это максимально тупо и по детски, но поделать с собой ничего не может.Несколько раз ему казалось, что она ревнует, он спиной чувствовал ее злость и напряжение.
Чимин был рад этому, словно ребенок и с нетерпением ждал, когда она все-таки сорвется и покажет, что действительно чувствует что-то к нему, что действительно ревнует (?) его.Только вот все изменилось.
Вот уже несколько дней, парень видит, как Дженни меняется.
Не в лучшую сторону.Сначала она перестала обращать на него столько внимания, сколько обращала раньше, перестала смотреть с ненавистью на каждую девушку, которой Чимин улыбнулся. Казалось, с каждой минутой ей все больше становится безразлично, что происходит вокруг. Она практически перестала общаться с друзьями, ее взгляд стал пустым и заторможенным.
И самое странное для него, то, что он пытается понять все эти дни, но не может, и то, что сильно пугает его - она начала сбрасывать вес.
Чимин считал внешность Дженни привлекательной и сексуальной, внешность Дженни, которая была до этого.
Сейчас же ее милые щечки впали, под глазами залегли темные тени, огненный блеск в глазах постепенно начал меркнуть.
Ее тело стало слишком хрупким, казалось, дотронешься, и она сломается.Она... заболела?
Чимин пытается поговорить, засунув гордость куда подальше, но она отталкивает его с невероятной злостью, попросив, не трогать ее и "отъебаться в конце концов"
Чимину впервые в жизни стало страшно, но не за себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Double game
FanfictionAu, в которой Дженни играется с сердцами парней, бросая их после первой же ночи, но Пак Чимин не так прост. И Ким от этого жутко бесится. Маленькая зарисовка Присутствует нецензурная лексика, 18+