1 главушка.

269 19 5
                                    

В руках Хёнджин телефон. В который раз за день она пересматривает фотографии своей Мун. Для Ан эта девушка значит многое. Благодаря ей она улыбается, мотивирует себя, но, также.. из-за неё она не спит ночами, плача из-за того, что та совершенно не обращает на младшую внимания. сердце разбивается на мелкие кусочки при виде её альфы с какой-то левой омегой. слишком больно. И вот, Хваса снова плачет, плачет из-за чёртовой Мунбёль И, что так сильно засела в сердечке девушки.
-Хёнджин~и,-шепчет Хвиин-хэй, малышка.. снова из-за неё?..
та лишь молчит, давая понять своей онни, что всё совершенно верно.
-Ан~и..я понимаю, да, ты её любишь, она не обращает никакого внимания на тебя, но.. если это так, то, нужно произвести на Мун впечтление, например, поменяй стиль в одежде. носи полупрозрачные рубашки, облигающие джинсы, я конечно совершенно не знаю, как это подействует, но, пробовать стоит.
-спасибо, Хви..я попробую..
pov.Хёнджин.
спустя несколько дней я всё таки решилась последовать совету подруги, и вот, я захожу в один из магазинов, и мне сразу бросается в глаза чёрная полупрозрачная рубашка, с которой я иду в примерочную. та отлично смотрелась на мне, и я решила, что обязана купить её. через несколько минут я увидела разные штаны, туфли  такого стиля, который мне сейчас требовался. 3 часа, и я с улыбкой чеширского кота еду домой.
там я начала создавать луки с теми или иными вещами.
всё было достаточно вульгарно, но мне было плевать.
pov.Moonbyul
снова бары, омеги, алкоголь и драки.
мне порядком это всё поднадоело, хочется завести семью, по-настоящему любить, а не трахаться со всеми подряд.
у меня есть один вариант такой девушки, но..Хёнджин постоянно зацикленна на каком-то альфе, которого я блять может даже и не знаю. меня это раздражает.
хочется подойти и обнять её, зацеловать сладкие щёчки и быть с ней постоянно.
и когда-нибудь я всё же сделаю это, но не сейчас.

Ан Хёнджин, ты станешь моей омегой?..Место, где живут истории. Откройте их для себя