Танжиро Камадо
Танжиро был сам любитель почитать. И вот, вы встретились в библиотеке, в ваших руках была книга с целым сборником разнообразных романов. В его руках была книга в жанре детектива. Садясь за читательский стол, ребята принялись за прочтение выбрыных ими книг, но не прочитав и главы между ними завязалась милая беседа. Вообщем был достаточно удивлён, ибо до этого дня считал что вас вовсе не интересует романтика.
Зеницу Агацума
-Ну (в/и), ну пообщайся со мной~ доставал вас паренёк
-Ну пожалуйста-а-а
Продолжал ныть Агацума.
-Зеницу, не сейчас!
Резко, даже не много грубовато ответили вы.
Всё так же идя, и пытаясь хоть на пару минуточек заставить помолчать рыжика(дурацкие прозвища чееек, кхм прошу прощения) вы уже пришли за котацу*. Садясь на колени, вы распахнули книгу примерно на середине.
-Ну (в/и)... Ну пожалуйста... М?
Озадачено посмотрел Зеницу на книгу, а после за вашей спиной бегал глазами по строкам.
Переварачивая страницу, вв услышали мягкий голос над своим ухом.
-Подожди, я не дочитал.
Прервал вашу трапезу, Зеницу, а после положил свою голову тебе на плечо и закрылся в волосах. Вы вместе продолжили читать интересную историю любви. Он даже не понял что это роман, но все же хочет почаще читать вместе поэтому часто бегает за тобой с книгой и предложениями почитать вместе.Иноске Хашибира
После жесткого и выматывающего боя все (Танжиро, Незуко, Зеницу, Иноске и вы) отправились отдохнуть. Незуко как обычно предпочла поспать, Танжиро попросту решил отдохнуть в тенёчке, Зеницу игрался с волосами Незуко(плёл косички, делал какие-то забавные причёски), вы сидели под деревом и спокойно почитывали книгу, а если точнее роман.
-Выходи со мной сражаться! Закричал кабан
Вы лишь одарили его взглядом с некой издёвкой, а после продолжили читать.
-Эй! ты меня вообще слышишь!?
Бесился Иноске, после одним из своих клинков он проткнул часть книги из-за чего она повисла на катане.
-Ты идиот?
Спокойно, но при этом с огромной ненавистью в голосе произнесла девушка,а после достала катану из ножен.
-Всё кабан, ты меня достал...
Спокойно идя на него с катаной в руках протягивала (в/и).
-Эй! Т-т-ты чего!?
Не ожидая такой реакции, он насторожился, но всё же держал клинки.
Вообщем, бой прошёл удачно для тебя и с поражение для Иноске. Окончив битву, ты отправилась за книгой что далеко отлетела. Помимо огромной дырки из-за клинка, она изрядно помялась и собрала на себе огромные клочья земли, вообщем превратилась в мукулатуру. К чтению он отнёсся, обсалютно фиолетово, но стоит приметить что испытывал искринее чувство вины, хоть и не показывал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⸙Реакция- по КРД⸙
Random⸙прочитай забудь. Ладно, на самом деле это больная фантазия горе-автора на грибах.⸙