Доброго времени суток, дорогие читатели! Итак как вы могли понять, это реакция на то что в/и садовод, ну или же просто жутко любит цветы и сама их выращивает, вообщем по дальнейшему прочтению поймёте.
Не все персонажи!
Предыстория
В/и , как это правильно сказать во всех пониманиях, ярый фанат цветов. Тобишь даже идя мимо чьего–либо сада, она обязательно подивиться пышному пиону, или же столь прекрасно вьющейся розе. А прибывая в поместье бабочки она долгое время не могла оторваться от дивного аромата цветков глицинии, и их красоты, каждый лепесток изящно спадал и слегка покачиваясь нежно касался земли, точно как не большие снежинки в зимний мороз(с новым годом, ухууу. Нет). В/и, по мимо умения восхищаться чудом природы, прекрасно умела за ним ухаживать: удобрения, поливка и прочие хлопоты. А объект своей заботы она уже организовала, сделав прекрасный садик, что был весь в благоухающих лилиях абсолютно разных сортов, прекрасные свисающие гладиолусы украшали сия манумент, бегонии и многие другие растения, пусть все это и отнимало кучу времени и сил, оно того явно стоило. В достаточно жаркий летний денёк, в/и как и подобает садоводу возилась со своими растениями. Та стояла на табурете дабы дотянуться до высоко весящих горшков с цветами. Они весели в не больших вазах на выпирающих из стены ее дома деревяшек. Как раз мимо проходил(-а) и/п(имя персонажа), и вот что он(-а) об этом думает.Танджиро Комадо
–Вау в/и, это все ты сделала!?)-воодушвленно, с не скрываемым восхищением воскликнул Танджиро.
–Угу).-с чувством собственного достоинства сказала гордая своей работой и реакцией своего знакомого(а возможно и возлюбленного).
–Ты такая молодец! У тебя очень красивый сад видно что любишь и заботишься о нем).- Ответил Танджиро разглядывая каждый цветочек
–Тебе правда нравится?.. - слегка смущённо спросила девушка.
–Да, и ещё они все очень приятно пахнут, прямо так очень!–сказал Танджиро принюхиваясь к тонкому аромату благоухающиз цветов.
Если вкратце, то считает это очень милым, в будущем будет просить рассказывать о прочих растениях и предлогать свою помощь в твоём садоводстве.
Томиока Гию
–Тебе совсем заняться нечем?-равнодушно спросил Томиока, пока вы шатаясь, стоя на не самой надежной табуретке пытаясь не упасть, тонкой железной лейкой поливала цветы в горшках.
–Вместо того что бы осуждать, лучше бы помог.-с неким раздражение ответила в/и на бурчание Гию.
–Хм, ну как скажешь.- на удивление быстрой смене эмоций столпа, с негативной на резко положительную, девушка обернулась на него.
В/и опустила лейку, и с не скрываемым удивлением смотрела на приблежающийся силуэт Томиоки. Да так загляделась, что резко начала шататься на табурете, но подоспевший Гию подхватил вас за талию, свои широкими холодными руками, как бы ставя на место. На его действия в/и покрылась не большим румянцем, хмурясь и уводя взгляд.
–А ты такая милая когда смущаешься... - сказал Гию смотря на твоё лицо.
–не смущай так сильно.. - робко ответила в/и, крепче сжимая ручку лейки под взгляды парня.
–А извини.. -Ответил Гию, аккуратно беря лейку из ваших рук и собственноручно поливая растения.
Вы провели день вместе, ухаживая за вашим садом, а ваше общение стало улучшаться, после работ вы выпили по чашке чая и разошлись, но позже опять будете пересекаться, кто знает чем это может завершится).
Кенджуро Ренгоку
Стали парой вы совершенно не давно, но рассадить ваши как он в шутку называл "джунгли", вы уже успели. В гостиной стояла не большая витьевато-узорчатя этажерка с разными цветами в аккуратных горшочках. На подоконнике так же размещались твои растения, на нескольких полочках размещались тобою выращенные банасаи(не уверенна как правильно пишется).
–Твоя растительность создают такой семейный уют и атмосферу в доме)–со своей яркой улыбкой, обнимая вас со спины, и утыкаясь в плечо сказал Ренгоку.
–Рада что тебе нравится)–тихонько ответила в/и прижимаясь к возлюбленному.
Обанай Игуро
Вы внимательно наблюдали затем как кабурамару огибала ваши растения точно преграды проходя полосу предствий. Она легко проползала меж широких листьев а вы в свою очередь в полуприсяди наблюдали за деяниями змеи своего хорошего знакомого. Как вдруг за спиной раздались шаги, на которые вы не обратили внимания, в отличии от кабурамару, та повернула голову в сторону подходящего Игуро.
–Не думал что свободное время ты тратишь на какие-то сорняки.–рассудительным тоном, прервая тишину, съязвил он слегка склоняясь.
–Не обесценивай мой труд, своими словами.– голосом с частичкой грусти но большего негодования и некой раздражительности произнесла ты.
–Да ладно, не кипятись ты так, я же шучу.– сказал Игуро, присаживаясь рядом с вами и наблюдая за своей змеей.
Где то окало получаса вы общались а после забрав своего питомца, он ушёл. Считает твоё занятие милым, пусть и бесполезным.
Шинобу Кочо
Бабочка знала о твоём хобби. Скорее вы помогали друг другу, она могла найти, или отдать семена, тех растений о которых ты могла только мечтать, необычайно красивых сортов, любой другой садовод, завидовал бы до мозга костей, твоей вьющийся розе или любому другому шедевру выращенному тобой или же когда вас отправляли на долгие задания следила и помогала ухаживать за садом, что бы по вашему приезду все было в целости и порядк. А вы в свою очередь выращивайте, нужные ей растения для её ядов, будь то капризная глициния особенного сорта, за которой нужен глаз да глаз, куча времени да и удобрений, или же самый обычный маленький росточек, который нужно разве что поливать, а ухода от слова никого. К твоему саду относится более чем нормально, в перерывах между работой, вы вдвоём можете сесть в плетеную из тонких, но изящно извевающихся не больших ветвей беседку, что оплитают изящные стебельки ярких, элегантных цветов, пьёте чай и проводите время за беседами и рассказами.
Мицури Канроджи.
С этой девочкой все просто, вы как лучшие подружки делайте из цветов украшения, после показывая получившиеся поприкушки, плетете венки и вместе одевает их друг на друга, разглядывая то как вам они идут и делая комплименты друг дружке.
Запреметя вас, поливающую весящие цветы в горшках, закричала махая рукой и уже подбегая к вам
–В/и! Я иду, давай вместе приберемся в саду!
Вы лишь смотрели в след приблежаюшегося силуэта Канроджи, ты была рада, ведь в 4 руки вы управитесь быстрее, а после сможете насладиться вашей любимой готовкой по рецептам вашей лучшей подруги.
Относится к твоему садоводству, очень трепетно, любит смотреть на то как вы аккуратно работаете, и своими тонкими костлявыми пальчиками перебирают мальнькие листочки прихорашивая их, а после помогать вам с этим.Ну вроде все, меня не было 4 месяца, уж простите, спасибо за прочтение напишите идеи для следующих глав).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⸙Реакция- по КРД⸙
Random⸙прочитай забудь. Ладно, на самом деле это больная фантазия горе-автора на грибах.⸙