Вы думали следующая глава будет через год? Ну почти.
Не все персонажи!
Предыстория
С детства ты любила животных всякого рода, будь то гигантский доберман(допустим в Японии они существовали), или маленький птенец выпавший из гнезда матери. Всем ты была рада одинаково, а по возможности таскала их домой, разумеется родители не были рады такому зверинцу, ну уж что поделаешь. Правда, как не прискорбно это сообщать, зачастую животные под твоей опекой долго не уживались, но не подумай, просто животные которых ты находила часто были уже больны, и вылечить их задача не по твоим силам, ну или опять же не по твоей вине они могли сбежать, ибо были дикими, а не домашними. Но вот, ты уже не мальнекая девочка, а за все это время изменилось многое, да и вся твоя жизнь вывернулась наизнанку. Ты стала охотницей на демонов, из-за своей тяжёлой работы ты не имела возможности заботиться о ком-то очень хлопотном, но все же отдавать свою теплоту кому-то хотелось, поэтому ты завела двух очаровательных домашних крыс, Харуко и Митояши(просто лень писать имя/крыс и т.д). На самом деле не каждый человек жил так как твои любимцы, хорошая клетка, корма, и любящая хозяйка, что может быть лучше для жизни крохотных существ? Ты сидела в своей комнате, глядя как маленькие пушистые комочки ползут по твоему телу и слегка щекочат, от чего ты не вольно улыбалась, и тихо хихикала, очень тёплая для души и радующая глаз картина, но в это время тебя посетил и/п(имя/персонажа), по своей личной причине.
Танджиро Камадо
В твою комнату он зашёл, дабы позвать на ужин, но увидя тебя в таком расслабленном состоянии, просто замер в дверном проёме, и не мог отвести взгляд. На его лице сама по себе появилась лёгкая улыбка от увиденного. Почувствовав взгляд на своей спине, т/и оглянулась и запреметя Танджиро, озадаченно спросила, держа в ладошках двух пушков.
-Ты что-то хотел? - развернувшись к парню спросила т/и
-А.. А, да. Время уже вечернее может сходим поужинаем вместе? - слегка краснея спросил он.
-Да конечно. Я только за). - ответила т/и вовсю улыбаясь ему.
-Как славненько. А это твои питомцы? - осторожно спросил он, смотря на двух наимилейших крысок.
-Да! Серенькую зовут Митояши, а беленькую Харуко).- ответила т/и подходя к Танджиро, с животными в руках.
После трапезы вы отправились к тебе в комнату, он много спрашивал про них, гладил и в принципе любовался. Пареньку очень понравились твои крысы, а так же он нашёл повод что бы заходить к тебе ещё чаще).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⸙Реакция- по КРД⸙
Разное⸙прочитай забудь. Ладно, на самом деле это больная фантазия горе-автора на грибах.⸙