«Музыка—это жизнь. Пока она звучит,
ничто не умирает навсегда.
Музыкант, исполняя музыку,
живёт воспоминаниями так,
словно это реальные события.»Даниэль Глаттауэр.
"Когда ты повторяешь одно и тоже каждый день, то перестаешь думать о том, какую ошибку ты сможешь допустить", — так ему когда-то сказала Анна, когда в очередной раз просила быть его более раскрепощенным на сцене. Хоть она и была пиар менеджером, а по совместительству и другом Кея, это не мешало проявлять поистине материнскую любовь. Сегодня она с надеждой смотрит на него, пытаясь отговорить от «ошибки» по ее словам, которую он собирается совершить.
— Ноа, — тихо шепчет она, огладываясь по сторонам, чтобы убедиться, что рядом нет чужих. Девушка неспеша цепляет микрофон на шнурок дорогой толстовки Кея. — Ты уверен, что хочешь рассказать им все? Это разрушит твою репутацию и...
— Анна, прекрати. Все будет хорошо, — отрезает исполнитель и взъерошивает темные волосы, стараясь придать себе более самоуверенный вид наглеца.
Эти несколько месяцев были для него самыми выматывающими за двадцать три года его жизни. Быть незаметным Ноа в реальной жизни оказалось тяжелее, чем любимцем сотни тысяч людей. Сейчас его душа была разбита на две части. На две жизни. Кажется, что он сам не понимал, какая из них—настоящая. Поэтому, пришло время сорвать маски с уставшего лица и выпустить истинные эмоции.
Кей пытается собраться с мыслями и изредка кидает взгляды на взволнованного, больше чем он сам, парня-альбиноса.
— Отто, ты как? — Кей кивает в его сторону. Тот лишь нервно улыбается уголком губ и сжимает рукава своей розовой рубашки сильнее.
Зал за кулисами возбуждённо зашумел. Это означало лишь одно— скоро эти пятьдесят пять минут в жизни Кея станут самыми решающими и болезненными. Ему придется вернуться в прошлое, в котором он оставил ее.
Точнее, в котором она оставила его.
Он слышит, как ведущий приветствует публику, заряжая ее бешенной энергией и эта уверенность медленно передается и ему. Он нервно покусывает пирсинг, который украшает правую часть его нижней губы. К холодному металлу так же прикрепляется серебряная цепочка, которая закрепляется на мочке уха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия Забытых Воспоминаний.[+16]
Teen Fiction▶ Kina fead. Snow - «Get You The Moon». Каждый человек имеет свои секреты. Но именно он устал хранить их под замком. У него в запасе есть пятьдесят пять минут, чтобы раскрыть тайну семи месяцев. И только любимый зритель решит, разрушит ли это его д...